Я так понял ты к ней ещё не лазил?
Если да то бери прозванивай. А лучше договорись с автором сообщения №247 он писал (Если причина будет в проводке под клапанной крышкой, то у меня осталась после замены ГБЦ. Правда AZV двигатель у меня) проверить на твоём движке егопроводку и при положительном результате её покупка. при отрицательном возврат. Ну понятное дало пересылка всё за твой счёт ну и плюс Пиво!![]()
Прозвонили ВСЮ проводку и под крышкой. Собрали, дополнительно заизолировали где надо - все цело. Теперь кто знает где и как проверить ЭБУ, разговаривал по тел с одним из Твери, он говорит ремонта не, можно только перезалить программу на другой с разборки. Вроде цену 12 т.р. обозначил. Может правда кто согласится встретится для проверки блока перекидыванием на машину донор.
Не всё так просто! кроме как перекинуть необходимо прошивку имобилайзера залить. Иначе авто будет заводится и сразу глохнуть.
Как по мне ещё вариант попробывать перезалить программу в данный блок. Но лучше такое делать у оффов. у них программы офицальные. Но если причина кроется в электрике самого блока , то это не поможет.
Нормальный вариант отключить датчик темп. топлива и кататься. ну подумаешь немного расход увеличится а там неспешно найдёшь блок б\у и перепрошьёшь его.
Последний раз редактировалось serg-70; 10.02.2015 в 00:19.
У меня мысли такие же. Но вот верно ли знакомые говорят что раз без датчика едет нормально, то точно не форсунки?
Ну понятное дело не форсунки! По тем данным что ты давал. отчётливо видно. что как только ЭБУ начинает видеть сопротиление на стороне датчика G 81 на оборотах выше холостых начинается сбой программный или технический сбой ЭБУ можно установить только путём перепрошивки ЭБУ если изменений не произойдёт значит техническая поломка. Просто платить деньги за перепрошивку и не получить результат как то не кошерно![]()
Я все понял, отпишусь.![]()
Вчера был в Москве в месте со своим ЭБУ. Взяли на проверку на Новоясеневском проспекте, позвонили через 3 часа. Приехал, из сказанного вкратце я понял так - блок показания всех датчиков воспринимает адекватно, команды отдает, но болезнь этих блоков - отходящие с годами контакты на процессоре. Их где то 60 и пропаять их будет стоить 15 т.р. и 3 дня работы - гарантия что машина после заведется - 80%, если блок будет не рабочий то 12 т.р. вернут.
Или: купить б/у такой же блок и залить в него программу с моего. Если ошибка пропадет то типа ура. Эта процедура будет стоить 8-10 тыс., и если я обращусь кв эту же фирму, то мне скинут 3 т.р. которые я заплатил вчера за диагностику. Вот так.
http://www.ebay.ie/itm/Motorsteuerge...-/261703317585
Слово пропайка контактов меня уже испугали!слабое место этих блоков две непонятных микросхемы. верней дна из них. обозначения эти микросхемы не имеют или имеют но найти их невозможно не говоря об аналогах . многие кто пытался изучить специфику работы микросхем продвигались не очень успешно и сошлись к тому что данные микросхемы Были спец заказ Боша. ЭТО Информация с инета по восстановлению и прошивки блоков ЭБУ Также много инфы что прежнее переопрошивка блока заключалась в скритие ЭБУ и перепайки микросхемы с готовой прошивкой. Вообщем одним словом отдать 15тыс. за пропайку
смешно! лучше эти деньги потратить на б\у ЭБУ и прошить его у диллера с фирменной прошивкой. А слова обратитесь к нам мы сделаем скидку 3 т.р. после того как уже отмели 8-10т.р. и выдали чушь собачью что надо паять контакты процессора! Меня только веселит! А стёкла протереть? по колесу постучать не надо ?
![]()
Я бы перед тем как принять решение о покупке б\у эбу Постарался бы перепрошится. т.е. перепрошить его заново! не помогло! значит вскрыл ЭБУ скурпулёзно осмотрел все радио элементы и прочее. и.т.п. внутрености на предмет вздутых кондеев и прогоревших сопротивлений. и если криминала не нашёл то купил бы б\у эбу. а дальше понятно прошивка .