Подниму тему, что там с завтуливанием на петроградке? Поменял ремкомплект форсунок - это была последняя замена, следующая: голова или втулки. Готовлюсь пока морально)
Всем привет, ремонтировали ГБЦ, поставил новый распредвал, вкладыши и соответственно новые гидрики. Запускаю двигатель, а новые гидрики стучат хлеще старых)..
Гидрики 420020910
Распредвал 50006342
Вкладыши 77913600
Всем привет!
Мой тоуран уже год стоит на приколе - прозевал износ колодцев насос форсунок. Двигло сказало - ух.
Хотел покупать контрактный ДВС, но проехав по шротам, увидев то что предлагают понял, что это обмен шила на мыло и принял решение об посредственном восстановлении. Для начала восстановить ГБЦ,- за втулить колодцы, поменять направляющие клапанов. Просмотрел много видео материала, кто делает из стали, кто из бронзы, кто из дюраля (Д16Т). Подскажите, у кого из какого материала изготовлены ремонтные втулки для колодцев Н.Ф. как долго в работе и можно раздобыть чертежи оных?
Заранее спасибо.
Я бы купил новую или б/у ГБЦ . но так рисковать не стал бы , на восстановлении можно попасть ещё на более дорогой ремонт .
Вовчик, глянь видео на ютубе СТО КОВШ, там они сначало ставили дюралевые гильзы, их хватало на 100тыр вроде, т.к. нф тоже разбиваются(тоже и с новой головкой будет). Щас ставят покрепче, но точно уже не помню какой материал... Был выпуск с пробегом в 100тыр на новых втулках для замены колечек, никакого износа на втулках.
Вовчик, я думаю тут сам никто не делал, исходя из написанного в теме... если не поделятся тут, попробуй с ними связаться, маловероятно, что это будет бесплатно конечно.