Андрей, добрый вечер!
Как в итоге, машина ездит, нет проблем? Из какого материала гильзы сделали?
PS. Вопрос к остальным, кто чинил седла форсунок, поделитесь опытом, пожалуйста.
--------------
Хонсервис:
работы от двух недель, стоимость в пределах 12т.р., ставят алюминий. Требование: отсутствие ремонтов, оригинальная ГБЦ. Привозить отдельно ГБЦ.
Механика:
работа около недели, цена вроде около 16т.р., ставят железо. Требований не озвучивали. Привозить отдельно ГБЦ.
Мотор-М:
работа около недели, цена 16 т.р., ставят алюминий. Требований не озвучивали. Цена для головки в разобранном виде. Привозить отдельно ГБЦ. Предупредили что если на форсунке есть износ две сотки, то она будет так и так болтаться. Делают крепление с противоположной стороны, но при наличии износа на форсунке оно не сильно поможет и форсунка съест колодец.
Serdi-spb:
работа полторы недели, 16 т.р., ставят бронзу. Требований не озвучивали. Привозить отдельно ГБЦ. Стал уточнять по поводу износа форсунки, сказали что надо смотреть так как часто белое на форсунке - это не затертость, а налипший алюминий от ГБЦ. Работают со СДЭК-ом, Деловыми Линиями.