Like Tree4поблагодарили

Ремонт ГБЦ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Я сделал колодца насос форсунок в Хонсервис, цена 2500 т р за шт, сделали отлично, всё установил, работает замечательно.
    Андрей, добрый вечер!

    Как в итоге, машина ездит, нет проблем? Из какого материала гильзы сделали?

    PS. Вопрос к остальным, кто чинил седла форсунок, поделитесь опытом, пожалуйста.

    --------------

    Хонсервис:
    работы от двух недель, стоимость в пределах 12т.р., ставят алюминий. Требование: отсутствие ремонтов, оригинальная ГБЦ. Привозить отдельно ГБЦ.

    Механика:
    работа около недели, цена вроде около 16т.р., ставят железо. Требований не озвучивали. Привозить отдельно ГБЦ.

    Мотор-М:
    работа около недели, цена 16 т.р., ставят алюминий. Требований не озвучивали. Цена для головки в разобранном виде. Привозить отдельно ГБЦ. Предупредили что если на форсунке есть износ две сотки, то она будет так и так болтаться. Делают крепление с противоположной стороны, но при наличии износа на форсунке оно не сильно поможет и форсунка съест колодец.

    Serdi-spb:
    работа полторы недели, 16 т.р., ставят бронзу. Требований не озвучивали. Привозить отдельно ГБЦ. Стал уточнять по поводу износа форсунки, сказали что надо смотреть так как часто белое на форсунке - это не затертость, а налипший алюминий от ГБЦ. Работают со СДЭК-ом, Деловыми Линиями.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 15.10.2021 в 12:56.


  2. #52
    Sunny
    Участник
    Дизель 2.0 TDi BKD 2007 г, пробег 280000
    Менять нельзя чинить - где запятую ставить? Если менять то на что, если чинить то где и как?

    Уходит антифриз. После устранения нескольких течей (в шлангах, в вебасте и т.д.) стало ясно что выбивает через крышку расширительного бачка. Бачок при движении переполнен, тосол идет с пузырями. При холодном запуске легкий дымок. Вроде синий но возможно и белый.
    Может быть пробой прокладки, ГБЦ, но она металлическая, с ней ничего не может случится? Так что подозреваю наихудшее: трещины в головке. При этом сам двигатель заводится и работает как часы, тянет отлично, масла не жрет, кодов ошибок не выдает. Даже жаль разбирать
    Кто сталкивался на этом моторе?
    Есть ли смысл пытаться заваривать? Где и как (город СПб)?
    Если менять то на что? Exist предлагает итальянскую Amadeo Marti Carbonell 908 718 за 130 т.руб. К итальянцам от природы недоверие: ну не могут люди, поющие красивые песни и снимающие душевное кино, делать добротное железо! Есть ли отзывы по этому производителю? Какие еще альтернативы? Китайский Stellox за 40 т. - выброшенные деньги?

  3. #53
    Starshinov
    Участник
    Sunny, надо идти по наименьшим затратам. Может просто пробило прокладку. Снимайте голову(если была пробита прокладка это будет видно по следам), для успокоения везём на опрессовку, потом шлифовка(если дело в прокдадке). Допустим нашли трещину в ГБЦ, как вариант подешевле найти б. У. И сделать те же процедуры после покупки для успокоения.

    P. S. Может дело вообще в радиаторе егр?

  4. #54
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    Даже жаль разбирать
    тогда купи новую ГБЦ , если 130 кр - не деньги. Возможно пролежит и до следующего хозяина. Разбирай и смотри.
    Что тут гадать на кофейной гущи , при таких симптомах.

  5. #55
    Sunny
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Sunny,

    P. S. Может дело вообще в радиаторе егр?
    Вряд ли. ЕГР менялся пару лет назад, и при утечке в нем давление уходило бы из системы, а оно избыточно.

  6. #56
    Sunny
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    тогда купи новую ГБЦ , если 130 кр - не деньги. Возможно пролежит и до следующего хозяина. Разбирай и смотри.
    Что тут гадать на кофейной гущи , при таких симптомах.
    Поменяли радиатор ЕГР, заодно помпу, не помогает: при скоростях больше 100 км /ч и разгоне в горку - выплевывает тосол из расширительного бачка. Начал разбирать мотор.
    Вопрос по производителям головок блока: что лучше, AMC 908718 (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A., ИСПАНИЯ) или AUTOWELT ZK-51020 (Auto Welt, ГЕРМАНИЯ). Какие отзывы?
    Китайский Stellox за 30 т., понятно, не рассматриваем?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт подлокотника
    от }{0TT@6b)4 в разделе Ремонт
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.12.2020, 22:40
  2. Возможен ли ремонт
    от Iigoor2 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 17:07
  3. Ремонт
    от Новичек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 11:07
  4. Кузовной ремонт
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:58
  5. кузовной ремонт
    от Андрей Николаевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •