Like Tree4поблагодарили

Ремонт ГБЦ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    @ндрей
    Участник
    Посмотри в интернете "Ходос авто" они делают, но не знаю какие, я сам собираюсь делать Гбц и тоже ищу где это сделать.


  2. #42
    Вовчик
    Участник
    Всем, кто откликнулся - спасибо.
    Буду искать нужный мне материал. как информацию, так и сплав для ремонта.
    как и что получится с вашего позволения буду выкладывать. на зло тем, кто на нас делает бабки.

    - - - Добавлено - - -

    Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля (это мельхиор). Как правило, в любой бронзе в незначительных количествах присутствуют добавки: цинк, свинец, фосфор и др.

    Традиционную оловянную бронзу человек научился выплавлять ещё в начале Бронзового века, и очень длительное время она широко использовалась. Даже с приходом века железа бронза не утрачивала своей важности. Название «бронза» происходит от итал. bronzo, которое, вероятно, в свою очередь произошло либо от персидского слова «berenj», означающего «медь», либо от названия города Бриндизи, из которого этот материал доставлялся в Рим.

    Плотность бронзы в зависимости от марки (и включения примесей) составляет 7800-8700 кг/м³; температура плавления 930—1140 °C.

    Это первый сплав
    . приходящий на ум для подходящего ремонта.

    - - - Добавлено - - -

    Теперь изучить допуски и посадки....

  3. #43
    Vad_Sim
    Участник
    Я вот думаю, что проще и дешевле: свою ГБЦ отремонтировать или взять за 20000 б/у уже отремонтированную и гильзованную (втулки НФ бронзовые, клапана новые, но не понятно какого производителя)? Проблемы с колодцами НФ пока нет, но лучше перестраховаться. Основная проблема - масложор из-за износа втулок клапанов и колпачков. Гидрики (а значит и распредвал) тоже подходят к финишу. Пробег 370000 км. Новая ГБЦ почти 30000 стоит (неоригинал).

  4. #44
    Starshinov
    Участник
    Я за реставрацию своей, т.к. будет гарантия на гильзовку и сборку. Гильзы могут потечь на б.у., будет досадно. На новую головку нужны новые форсы, .т.к. старые уже с износом, на 100т.км. хватит конечно (может и больше). Информация с интернет каналов и форумов.

  5. #45
    Vad_Sim
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Я за реставрацию своей, т.к. будет гарантия на гильзовку и сборку. Гильзы могут потечь на б.у., будет досадно. На новую головку нужны новые форсы, .т.к. старые уже с износом, на 100т.км. хватит конечно (может и больше). Информация с интернет каналов и форумов.
    Я хочу дополнительные упоры с правой стороны от НФ поставить, чтобы решить раз и навсегда проблему с колодцами НФ. Видел на одном немецком сайте их, в виде клиньев. Они не дают НФ подниматься с правой стороны, тем самым не давая ей тереться об колодец. Поэтому можно будет оставить старые, сдав их предварительно на чистку/регулировку/переборку. Ссылку на тот немецкий сайт потерял, но вспомню - найду.

  6. #46
    Вовчик
    Участник
    дорого времени и спасибо!
    хотелось бы посмотреть, как народ и там справляется с такой проблемой.
    Братцы, боюсь что если я разорю свой бюджет на новые насос форсунки и гбц в сборе это не решит проблему; сплав алюминия с мет. пром. отходами именуемый в простонародье САЛЮМИН из которого собственно и изготовлены путём литья большинство деталей на TOURAN имеет низкую твёрдость (по роквелу). но так же низкую себестоимость из-за пониженного коэффициента обработки и себестоимости сырья, что компенсировало первое. я про то что не приспособлен этот материял к подобным длговременным воздействиям в условиях работы двс, а никакой механической защиты к сожалению не стоит; - не специально ли это так сделано? мне ли бороться с инженерами ваг?
    я просто хочу попытаться сделать лучше, то что у меня сломалось , естественно в пределах разумного...
    итак, допуски и посадки...
    Ремонт ГБЦ-tablica-dopuskov-i-posadok..jpg
    исходя из информации видеохостингов перегордки и конструкция гбц не очень то приспособлена для ремонтных работ, поэтому отнесёмся к всей информации с пониманием.
    судя по опыту и пред идущих комментариях необходимо определить следующее.
    1 материял , из которого собственно будут изготовлены колодцы .
    2 конструкция , чертёж колодца для гбц двигателя с индексом BLS.
    3 изготовление , технология и сроки.
    4 установка, исходи из выбранных чертежей, - это прессовка или закрутка детали на анаэробный герметик.
    дальше будет веселее...

  7. #47
    SergeyLTD
    Участник
    Вовчик, Вы конечно большой молодец, но стоит ли игра свеч, может просто контактник купить. Я конечно оптимист, но что-то мне подсказывает, что что-то творить здесь на этом двигателе выйдет совсем не рентабельно. Но .... если это хобби, азарт или мимолетный порыв либо что-то еще. что движет Вами, то почему бы и нет ...

  8. #48
    Вовчик
    Участник
    Если нет возможности выполнить задачу, поменять способ выполнения , я про то что если новые детали покупать, то мероприятие влетает в круглую сумму - конечно старый авто этого не стоит , проще сдать его на металлолом.
    Но если проявить себя и попытаться , то будет что тут показать. Друзей по форуму порадовать, кому то подсказать решение проблемы. Мы ведь тут по сути для этого.
    Суть дела - первым делом растачивать голову или точить гильзы?

  9. #49
    Starshinov
    Участник
    Вовчик, голову конечно, по ней уже гильзы. Голову как точить собираешься (не снимая или на станок)?
    Если в металлообработке разбираешься, то всё получится

  10. #50
    @ндрей
    Участник
    Я сделал колодца насос форсунок в Хонсервис, цена 2500 т р за шт, сделали отлично, всё установил, работает замечательно.

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт подлокотника
    от }{0TT@6b)4 в разделе Ремонт
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.12.2020, 22:40
  2. Возможен ли ремонт
    от Iigoor2 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 17:07
  3. Ремонт
    от Новичек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 11:07
  4. Кузовной ремонт
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:58
  5. кузовной ремонт
    от Андрей Николаевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •