Посмотри в интернете "Ходос авто" они делают, но не знаю какие, я сам собираюсь делать Гбц и тоже ищу где это сделать.
Посмотри в интернете "Ходос авто" они делают, но не знаю какие, я сам собираюсь делать Гбц и тоже ищу где это сделать.
Всем, кто откликнулся - спасибо.
Буду искать нужный мне материал. как информацию, так и сплав для ремонта.
как и что получится с вашего позволения буду выкладывать. на зло тем, кто на нас делает бабки.
- - - Добавлено - - -
Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля (это мельхиор). Как правило, в любой бронзе в незначительных количествах присутствуют добавки: цинк, свинец, фосфор и др.
Традиционную оловянную бронзу человек научился выплавлять ещё в начале Бронзового века, и очень длительное время она широко использовалась. Даже с приходом века железа бронза не утрачивала своей важности. Название «бронза» происходит от итал. bronzo, которое, вероятно, в свою очередь произошло либо от персидского слова «berenj», означающего «медь», либо от названия города Бриндизи, из которого этот материал доставлялся в Рим.
Плотность бронзы в зависимости от марки (и включения примесей) составляет 7800-8700 кг/м³; температура плавления 930—1140 °C.
Это первый сплав
. приходящий на ум для подходящего ремонта.
- - - Добавлено - - -
Теперь изучить допуски и посадки....
Я вот думаю, что проще и дешевле: свою ГБЦ отремонтировать или взять за 20000 б/у уже отремонтированную и гильзованную (втулки НФ бронзовые, клапана новые, но не понятно какого производителя)? Проблемы с колодцами НФ пока нет, но лучше перестраховаться. Основная проблема - масложор из-за износа втулок клапанов и колпачков. Гидрики (а значит и распредвал) тоже подходят к финишу. Пробег 370000 км. Новая ГБЦ почти 30000 стоит (неоригинал).![]()
Я за реставрацию своей, т.к. будет гарантия на гильзовку и сборку. Гильзы могут потечь на б.у., будет досадно. На новую головку нужны новые форсы, .т.к. старые уже с износом, на 100т.км. хватит конечно (может и больше). Информация с интернет каналов и форумов.
Я хочу дополнительные упоры с правой стороны от НФ поставить, чтобы решить раз и навсегда проблему с колодцами НФ. Видел на одном немецком сайте их, в виде клиньев. Они не дают НФ подниматься с правой стороны, тем самым не давая ей тереться об колодец. Поэтому можно будет оставить старые, сдав их предварительно на чистку/регулировку/переборку. Ссылку на тот немецкий сайт потерял, но вспомню - найду.
дорого времени и спасибо!
хотелось бы посмотреть, как народ и там справляется с такой проблемой.
Братцы, боюсь что если я разорю свой бюджет на новые насос форсунки и гбц в сборе это не решит проблему; сплав алюминия с мет. пром. отходами именуемый в простонародье САЛЮМИН из которого собственно и изготовлены путём литья большинство деталей на TOURAN имеет низкую твёрдость (по роквелу). но так же низкую себестоимость из-за пониженного коэффициента обработки и себестоимости сырья, что компенсировало первое. я про то что не приспособлен этот материял к подобным длговременным воздействиям в условиях работы двс, а никакой механической защиты к сожалению не стоит; - не специально ли это так сделано? мне ли бороться с инженерами ваг?
я просто хочу попытаться сделать лучше, то что у меня сломалось , естественно в пределах разумного...
итак, допуски и посадки...
исходя из информации видеохостингов перегордки и конструкция гбц не очень то приспособлена для ремонтных работ, поэтому отнесёмся к всей информации с пониманием.
судя по опыту и пред идущих комментариях необходимо определить следующее.
1 материял , из которого собственно будут изготовлены колодцы .
2 конструкция , чертёж колодца для гбц двигателя с индексом BLS.
3 изготовление , технология и сроки.
4 установка, исходи из выбранных чертежей, - это прессовка или закрутка детали на анаэробный герметик.
дальше будет веселее...
Вовчик, Вы конечно большой молодец, но стоит ли игра свеч, может просто контактник купить. Я конечно оптимист, но что-то мне подсказывает, что что-то творить здесь на этом двигателе выйдет совсем не рентабельно. Но .... если это хобби, азарт или мимолетный порыв либо что-то еще. что движет Вами, то почему бы и нет ...
Если нет возможности выполнить задачу, поменять способ выполнения , я про то что если новые детали покупать, то мероприятие влетает в круглую сумму - конечно старый авто этого не стоит , проще сдать его на металлолом.
Но если проявить себя и попытаться , то будет что тут показать. Друзей по форуму порадовать, кому то подсказать решение проблемы. Мы ведь тут по сути для этого.
Суть дела - первым делом растачивать голову или точить гильзы?
Вовчик, голову конечно, по ней уже гильзы. Голову как точить собираешься (не снимая или на станок)?
Если в металлообработке разбираешься, то всё получится![]()
Я сделал колодца насос форсунок в Хонсервис, цена 2500 т р за шт, сделали отлично, всё установил, работает замечательно.