Elring 383.280 это комплектом с болтами и ценник у нее 3 384 р.А это просто прокладка Elring266.060
- - - Добавлено - - -
да не к чему визуально придраться выглядят нормально. А ты через сколько км пробега масло меняешь?
Elring 383.280 это комплектом с болтами и ценник у нее 3 384 р.А это просто прокладка Elring266.060
- - - Добавлено - - -
да не к чему визуально придраться выглядят нормально. А ты через сколько км пробега масло меняешь?
Пересмотрите запись звука на машине автора по его 2 ссылкам. В этом случае проблема очевидна.
Из маслозаливной горловины будет звук, но похожим его нельзя назвать... Во много раз тише.
Любые страхи и опасения лечатся снятием клапанки и осмотром состояния кулачков РВ. В редких случаях получится поймать момент, когда гидрик с дыркой, а РВ не успел пострадать.
vladik, только менять. И никаких герметиков.
меняй на новую она и стоит совсем не дорого от 500-600
Ну вот, в дополнение к видео выкладываю на всеобщее обозрение состояние вкладышей, гидриков и РВ после демонтажа.
К сожалению, гидрики и вкладыши лежат перепутанными, а не по цилиндрам, но все равно, надеюсь, информативно.
Пробитый гидрик соответствует показанному участку РВ.
Гидрики с темными окружностями по центру - я так понимаю что должны быть выкинуты? А то видео нашел, как их чистить, поверхности вроде, ровные, руки чешутся, но стоит ли?
Масло меняю раз в 10 тысяч, ну и внеурочно, например, когда турбина полетела - пришлось доезжать до места, вливая по 4л каждые 100км (было год назад), промывку не использую, т.к. когда авто получил в 2011м - дюже черный гудрон выходил, размываю хорошей, надеюсь, синтетикой постепенно. Мотюль, по слухам, отличается по моющим показателям в лучшую сторону.
У тебя и шейка на РВ задрана ?
У меня такое было после 416 000 км пробега. Вполне достойно , если учитывать , что туда ни разу никто не заглядывал.
так же меняю масло через 10 ткм.