Еще один дурной вопрос. Если снять клапан ЕГР, то видна степень загаженности впускного коллектора. Я к чему. Как то давненько я боролся с извесной проблемой Abgas Werkstad. Снял Егр, и обнаружил, что впускной просто зарос сажей. Снял его, почистил, и машина просто пулять начала. К расходу минус один литр. К расходу в 12 это не то, но может, одна из причин.
О, Крым это хорошо! Я уже вернулся. Отдыхайте спокойно, не берите эти проблемы в голову на отдыхе. Все решится и будет хорошо!
добрый день!Туран 2008 года 1.9 ТДИ двиг BXE после 90 км в час не развивает обороты,произошло на ходу 1 час назад ехал 140 без проблем поставил на 1 час пришел завел поехал больше 90 не идет подскажите с чего начать спасибо всем заранее!
В первую очередь смотри углы синхронизации - может ГРМ перескочил на зуб. А так читайте тему - тут много чего написано в этом направлении.
Сделайте диагностику - какие у Вас там ошибки.
Дым есть? Если есть то какой? Подхвата вообще нету? Или есть в начале а потом пропадает? И вы пишите произошло на ходу, а говорите после поездки простояла час и потом пропало - всё таки как произошло?
Последний раз редактировалось SSA83nn; 04.09.2017 в 14:18.
И так:
1. Доехал я в Крым - благополучно.
2. Теперь о главном. Я замерял расход по Баку по системе до полного и у меня получилось что мой расход по трассе груженый на борту трое взрослых и один ребёнок (в общем из людей 250 кг, 40 литров соляры в запас, и багажа на 60 кг. Итого: 350 кг.) + колёса не стандарт R16 216/65. - расход составил 7л/100км.
3. Тяги - НЕТ. По серпантину доходило до третьей. По трассе сложно выйти на шестую. Кручю всегда до трёх тысяч тахометр - дальше смысла нету (рев идёт скорость не набирает).
P.S.
Еду только в типтронике
Хорошего отдыха. Забейте на проблемы. Наслаждайтесь морем и воздухом.