Like Tree61поблагодарили

Нет тяги расход 12л 1.9BKC

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 203
  1. #51
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Это речь о проводах G40? И почему "отдельным проводком", а не проводками?
    Раздербань гофру от левого лонжерона к двигателю, около стартера. Обычно в ней много чего интересного можно найти.
    Нет не G40 - а на жгуте проводов идущих от генератора.

    И так. Вчера выполнил следующее:
    1. Машина простояла сутки. Не завлдя машины я подключил шнурок. Вот фото
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170817_191411.jpg

    На фото видно что температура окр. среды и ож составляет 23,4 а температура топлива 45. Справедливо ли считать что датчик температуры топлива - труп? Я думаю что да.

    2. Продиагностил диодом датчик G40 на заведеном Авто. Иголко от полюса диода подключался на фишке от G40 а минус диода на массу. В итоге диод еле светится в полнакала только с среднего провода, а ведь он должен ещё и мигать в так работы с сигнального - но этого не произошло. Заказан новый G40.

    Планы на сегодня:
    1. Проверка и профилактика реле-регулятора гены.
    2. Замена G40
    3. Замена датчика температуры топлива (если успеет приехать)
    4. Диагностика и исходя из неё планы на дальнейшее.


  2. #52
    SergeyLTD
    Участник
    Скорее всего G81 если и не труп, то лучше заменить. Он отвечает если не изменяет память за изменение угла впрыска (вроде так обозвал), а в случае его неисправности показания берутся с ДОТЖ. Соответственно он может влиять на расход топлива ....
    Это так информация к размышлению.

  3. #53
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Скорее всего G81 если и не труп, то лучше заменить. Он отвечает если не изменяет память за изменение угла впрыска (вроде так обозвал), а в случае его неисправности показания берутся с ДОТЖ. Соответственно он может влиять на расход топлива ....
    Это так информация к размышлению.
    А я думал что эбу считывает температуру топлива для подготовления смеси, так как ведь при изменении температуры топлива меняется его и плотность соответственно и объем подаваемого воздуха тоже будет сформирован на основании этих данных. И соответственно при не исправном датчике температуры топлива - смесь будет не правильная.
    Может конечно я и не прав (не являюсь автомехаником).

  4. #54
    SergeyLTD
    Участник
    Плотность топлива забивается при стандартных условиях и потом идет ее пересчет к приведенным условиям в зависимости от температуры снимаемой датчиком топлива.
    С воздухом все сложнее кроме температуры учитывается избыточное давление и атмосферное ...

    Объем подаваемого топлива регулируется если я не ошибаюсь длительностью открытия электромагнитного клапана на форсунке .....

    В прошивке есть несколько карт корректирующих время впрыска и угол начала впрыска.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 18.08.2017 в 17:09.

  5. #55
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Плотность топлива забивается при стандартных условиях и потом идет ее пересчет к приведенным условиям в зависимости от температуры снимаемой датчиком топлива.
    С воздухом все сложнее кроме температуры учитывается избыточное давление и атмосферное ...

    Объем подаваемого топлива регулируется если я не ошибаюсь длительностью открытия электромагнитного клапана на форсунке .....

    В прошивке есть несколько карт корректирующих время впрыска и угол начала впрыска.
    Хорошо - но ведь неисправность датчика температуры топлива может привести к повышенному расходу и потери мощности авто?

    Кстати я только что скинул клеймы с ДПРВ и датчика температуры топлива - разницы вообще никакой:
    1. Заводится так же с полтыка.
    2. Тяги нет.
    3. Расход как у маленького КАМАЗА 12л/100км по трассе.

    Сегодня вечером придет новы G40. И буду делать профилактику реле-регулятору гены.

    Так же сейчас отключил АКБ. Снял ЭБУ. Отключил клеймы с ЭБУ. И прозвонил отключеный G40 (все три провода ни на фишке датчика ни на фишке провода не звонятся на массу). Значит наверное можно смело ставить новый G40. Хотя есть опаска - проверял я его еще вот так:
    Разъем датчика был соединен. Втыкал булавку по очереди в клеймник на заведенном авто и промерял тестером на +АКБ. На первом контакте постоянно 9,6 вольта на втором колеблется от 10,6 до 10,9 на третьем постоянно 14,2 вольта (Это я так тестил G40) - уважаемые однофорумчане что Вы сможете по этому сказать?

  6. #56
    SergeyLTD
    Участник
    Конечно может привести и к высокому расходу. И тут единственно правильное решение просто его заменить ... Благо он не дорогой.

  7. #57
    techbv
    Участник
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    Разъем датчика был соединен. Втыкал булавку по очереди в клеймник на заведенном авто и промерял тестером на +АКБ. На первом контакте постоянно 9,6 вольта на втором колеблется от 10,6 до 10,9 на третьем постоянно 14,2 вольта (Это я так тестил G40) - уважаемые однофорумчане что Вы сможете по этому сказать?
    Скажу, что меряют , обычно, относительно корпуса. Сигнал с датчика импульсный и смотреть надо осциллографом. Ну, можно попробовать мультиметром частоту померять, если он умеет.

  8. #58
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Скажу, что меряют , обычно, относительно корпуса. Сигнал с датчика импульсный и смотреть надо осциллографом. Ну, можно попробовать мультиметром частоту померять, если он умеет.
    Здравствуйте. С механикой у меня ещё более мение , а вот с автэлектрикой вообще беда, но тем не мение там с датчика положения распредвала идут вроде минусовые все три провода и они проверяются на +АКБ. А если его проверять на массу то всегда на всех проводах будет 0. Ну по крайней мере я так пробывал и у меня был 0.
    Могу ошибаться - поправьте.
    Спасибо.

  9. #59
    techbv
    Участник
    Датчик холла это электронная схема, точнее микросхема. У неё обязательно как и у батарейки питание - "+" и "-" и ещё "сигнальный" провод, по которому, собственно проходит импульс от "выступа" на распредвалу. Время прихода этого импульса сравнивается с временем прихода импульса от датчика коленвала. Отсюда высчитывается угол синхронизации. Ну и куда-то, наверно, точно не знаю, не вникал, берётся для управления углом впрыска. У нас на MANах комонрейловских, датчики дублируются, и по ним ещё фазы газораспределения с помощью электродвижка меняются. Т.е. угол синхронизации механически меняется в зависимости от нагрузки и "топливной карты".

  10. #60
    SSA83nn
    Автор темы
    Всем доброго времени суток.
    Вот что было сделано за сегодня:
    1. Снят реле-регулятор с гены. Там были изношены щетки. Я их заменил.
    2. Замена датчика G40.
    3. Замена масла в двигателе.

    Подробный фото отчёт сделаю в понедельник, так как с телефона не удобно (комп только на работе)
    Все работы выполнялись с 6.00 до 15.00

    В итоге после проведения профилактики ошибки не только не удалились, а ещё и добавились.
    Поведение Авто прежнее - нет тяги расход на 100 км по трассе 12 литров.
    Подробное описание работ и скрины диагностики будут в понедельник.
    Осталось снять АКПП и проверить выставку задающего ротора. Заказал фиксаторы для замены ГРМ.

    - - - Добавлено - - -

    Я сегодня когда снял датчик г40 решил примерить сопротивления между 1-3 и 1-2. Так во на моём мереется только между 1-2 650ом на нановом между 1-3 850ом и между 1-2 650ом. А на старом между 1-3 тишина. Измерения производил при поднесенном металлическом предмете (полотно по металлу) к датчика.

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 818
    Последнее сообщение: 26.05.2025, 20:47
  2. рулевые тяги
    от crosstur в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2020, 21:22
  3. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •