Уважаемые однофорумчане Вот мой фотоотчет о проделанной работе в выходные (субботу):
1. Снял реле-регулятор напряжения гены.
Вот в таком он был состоянии
Тут явно видно износ щеток. Решение - замена собственными силами.
На последнем фото с верху реле-регулятора видна крышка закрывающая место припайки щеток.
Ее демонтируем и откалываем защитный слой. Появятся два алюминиевых пенечка.
Потом сверлом (тройкой) просверливаем перед этими контактами два отверстия для того что бы вывести провода новых щеток и удалить старые
Потом полотном по металлу пропиливаем пополам алюминиевые контакты для того что бы в них завести провода новых щеток
![]()
Почистил контакт
И все поставил на место.
2. Заменил дат чик положения распредвала (G40)
Поставил вот такой
Это старый
Это новый
Поднес полотно к новому датчику и промерял сопротивления
Вот между 1-3
Вот между 1-2
На старом есть только между 1-2, а между 1-3 нету.
Итог:
1. Ошибки остались прежние. Добавились по свечам накала и по датчику температуры топлива G81.
2. Поведение авто не изменилось.
3. Почему то ушел угол синхронизации КВ и РВ в 2,9 (до профилактики было -1,5). Я выставил 0.
4. Расход на хх теперь 0,6. А по городу около 16л/100км. По трассе так же 12л/100 км.
5. Цикловая подача упала до 5.8
Так же заказал стопора для замены ГРМ (пускай будут)
В планах:
1. Замена датчика температуры топлива.
2. Поиск кибернетика по автомобилям. Что бы проверить ЭБУ и все что с этим связано так как я сам не могу это выполнить.
3. Если не будет никаких результатов - то возможно придется снимать АКПП и смотреть задающий ротор и остальные метки.
- - - Добавлено - - -
Доброго времени суток. Есть ли на форуме программисты автоэлектроники и т.д кто может мне помочь с моей проблемой. У меня пройдено много пунктов но результата я не добился. У меня остаются подозрения на ЭБУ, так как ни замена G40 ни ремонт реле-регулятора гены ни изменения углов синхронизации и т.д в поведении Авто ни в исправлении ошибок результата не принесли. Помогите мне пожалуйста. Я просто очень далёк от электроники. Конечно если никто не отзовется, то буду пробовать доходить до этого сам, но я так думаю что в данном случае хоть какой-то результат будет достигнут примерно к 2020 году - не раньше.
И так:
Сегодня поменял датчик температуры топлива G81.
Сделал диагностику - вылезло как всегда много ошибок. Потом все стер - покатался, записал логи групп 01-04-10. Сделал диагностику - все - ошибок нет - ни по ДПРВ G40 ни по G81 ни по генератору ни по ABS - все ошибки ушли. Остались только по коробке - достигнут предел адаптации (буду делать).
Вот логи
LOG-01-001-004-010.csv
Вот диагностика по ошибкам
нОВАЯ.doc
Дружище похожие симптомы я видел у Vint4x4 (вроде так ник написал). Спишись с ним. Как мне кажется у него проблема была в преднатяге форсунок. Он точно ответит и опыт у него имеется в ковырянии двигла... может чего подскажет. Со своей стороны могу помочь следующим... Может у кого есть шнур MPPS, или что-то подобное. Слей прошивку посмотрим может там до тебя ковырялись и влили какую нибудь адскую смесь вместо стока (разное бывает) ...
Обратите пожалуйста внимание на то как у меня скачет синхронизация РВ и КВ
Такого ведь не должно быть? Из-за чего это?
Самое не понятное то что при работе на хх это показание максимум отклоняется на 0,5. При записи лога это показание колеблется от -62,7 до 62,2 причем в очень хаотичном порядке. После записи лога опять 0,5 и никаких отклонений.
Из-за чего такое может быть? - сломал голову.
Я тебя по поводу скачков синхронизации к Vint4x4 и отправляю, у него вроде как преднатяг поправили проблемы закончились. Дополнительно посмотри не погнуты ли лепестки металлических пластин на распредвалу (те которые с магнитиками). Может слегка подогнуты.
Просмотрел ошибки - попробуй сделать адаптацию DSG (ничего сложного). А так вроде ничего страшного нет.
Вот в том то вся и проблема - что тут у меня в маленьком городке нету ни спецов по дизелям, а уж про прошивки я вообще молчу.
Форсунки я регулировал как описывается во многих статьях форумов:
1. Вывернуть свечи накала
2. Снять клапанную крышку.
3. Снять патрубок надува - который около крышки ГРМ сверху.
4. Снять крышку ГРМ
5. Головкой на 18 повернуть РВ так что бы регулируемая НФ была в максимально сжатом состоянии.
6. Открутить контргайку на НФ.
7. Завернуть регулировочный винт до легкого упора.
8. После легкого упора ослабить регулировочный вин на 180 градусов.
9. придерживая регулировочный вин затянуть контргайку.
10. И так со всеми форсунками.
11. Собрать все на свои места.
А так Вам спасибо за наколочку по человеку - буду пытаться списаться.
- - - Добавлено - - -
Адаптация запланирована на сегодня. Как можно найти Vint4x4?
Напиши ему в личку (это наш одноклубник). А там по Вайберу или по скайпу .... Как договоритесь. У меня его номер есть, но его как бы мне не с руки давать (некрасиво).
У него вот ч чего все началось ... http://www.touran-club.ru/f/remont/8...p41#post561775