Like Tree61поблагодарили

Нет тяги расход 12л 1.9BKC

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 203
  1. #61
    techbv
    Участник
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    ...

    Я сегодня когда снял датчик г40 решил примерить сопротивления между 1-3 и 1-2. Так во на моём мереется только между 1-2 650ом на нановом между 1-3 850ом и между 1-2 650ом. А на старом между 1-3 тишина. Измерения производил при поднесенном металлическом предмете (полотно по металлу) к датчика.
    Не мучайте датчик . На него надо подать питание и смотреть сигнал на выходе, поднося металл. Без питания датчик "мёртв".
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-70.gifвот примерно так можно проверить, это пример, точных данных по нашему датчику не знаю, потянет он светодиод или нет, не в курсе.


  2. #62
    SSA83nn
    Автор темы
    Уважаемые однофорумчане Вот мой фотоотчет о проделанной работе в выходные (субботу):

    1. Снял реле-регулятор напряжения гены.

    Вот в таком он был состоянии

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_075906.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_075931.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_080005.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_084646.jpg

    Тут явно видно износ щеток. Решение - замена собственными силами.
    На последнем фото с верху реле-регулятора видна крышка закрывающая место припайки щеток.
    Ее демонтируем и откалываем защитный слой. Появятся два алюминиевых пенечка.
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_090528.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_090534.jpg

    Потом сверлом (тройкой) просверливаем перед этими контактами два отверстия для того что бы вывести провода новых щеток и удалить старые
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_090906.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_091056.jpg

    Потом полотном по металлу пропиливаем пополам алюминиевые контакты для того что бы в них завести провода новых щеток
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_093846.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_093908.jpg

  3. #63
    SSA83nn
    Автор темы
    Потом берем новые щетки. Я брал вот такие

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_094015.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_094152.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_094711.jpg

    Вставляем их в реле. А провода от щеток сначала пропускаем в пропиленный паз а потом обматываем по кругу. Потом все это паяем.

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_095758.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_100031.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_104045.jpg

    Вот так выглядят новые щетки

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_104018.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_104030.jpg

    Естественно после моего ремонта крышечка не одевается и я места пайки залил герметиком

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_105331.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_105352.jpg

  4. #64
    SSA83nn
    Автор темы
    Почистил контакт

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_104214.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_104735.jpg

    И все поставил на место.

    2. Заменил дат чик положения распредвала (G40)
    Поставил вот такой
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_130919.jpg

    Это старый
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_131005.jpg

    Это новый
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_131017.jpg

    Поднес полотно к новому датчику и промерял сопротивления
    Вот между 1-3
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_131608.jpg

    Вот между 1-2
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_131725.jpg

    На старом есть только между 1-2, а между 1-3 нету.

    Итог:
    1. Ошибки остались прежние. Добавились по свечам накала и по датчику температуры топлива G81.
    2. Поведение авто не изменилось.
    3. Почему то ушел угол синхронизации КВ и РВ в 2,9 (до профилактики было -1,5). Я выставил 0.
    4. Расход на хх теперь 0,6. А по городу около 16л/100км. По трассе так же 12л/100 км.
    5. Цикловая подача упала до 5.8

    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_162458.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170819_162845.jpg
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-img_20170820_142604.jpg

    Так же заказал стопора для замены ГРМ (пускай будут)

    В планах:
    1. Замена датчика температуры топлива.
    2. Поиск кибернетика по автомобилям. Что бы проверить ЭБУ и все что с этим связано так как я сам не могу это выполнить.
    3. Если не будет никаких результатов - то возможно придется снимать АКПП и смотреть задающий ротор и остальные метки.

    - - - Добавлено - - -

    Доброго времени суток. Есть ли на форуме программисты автоэлектроники и т.д кто может мне помочь с моей проблемой. У меня пройдено много пунктов но результата я не добился. У меня остаются подозрения на ЭБУ, так как ни замена G40 ни ремонт реле-регулятора гены ни изменения углов синхронизации и т.д в поведении Авто ни в исправлении ошибок результата не принесли. Помогите мне пожалуйста. Я просто очень далёк от электроники. Конечно если никто не отзовется, то буду пробовать доходить до этого сам, но я так думаю что в данном случае хоть какой-то результат будет достигнут примерно к 2020 году - не раньше.

  5. #65
    SSA83nn
    Автор темы
    И так:
    Сегодня поменял датчик температуры топлива G81.
    Сделал диагностику - вылезло как всегда много ошибок. Потом все стер - покатался, записал логи групп 01-04-10. Сделал диагностику - все - ошибок нет - ни по ДПРВ G40 ни по G81 ни по генератору ни по ABS - все ошибки ушли. Остались только по коробке - достигнут предел адаптации (буду делать).

    Вот логи
    LOG-01-001-004-010.csv

    Вот диагностика по ошибкам
    нОВАЯ.doc

  6. #66
    SergeyLTD
    Участник
    Дружище похожие симптомы я видел у Vint4x4 (вроде так ник написал). Спишись с ним. Как мне кажется у него проблема была в преднатяге форсунок. Он точно ответит и опыт у него имеется в ковырянии двигла... может чего подскажет. Со своей стороны могу помочь следующим... Может у кого есть шнур MPPS, или что-то подобное. Слей прошивку посмотрим может там до тебя ковырялись и влили какую нибудь адскую смесь вместо стока (разное бывает) ...

  7. #67
    SSA83nn
    Автор темы
    Обратите пожалуйста внимание на то как у меня скачет синхронизация РВ и КВ
    Нет тяги расход 12л 1.9BKC-1jpg_2683674_27295313.jpg

    Такого ведь не должно быть? Из-за чего это?
    Самое не понятное то что при работе на хх это показание максимум отклоняется на 0,5. При записи лога это показание колеблется от -62,7 до 62,2 причем в очень хаотичном порядке. После записи лога опять 0,5 и никаких отклонений.
    Из-за чего такое может быть? - сломал голову.

  8. #68
    SergeyLTD
    Участник
    Я тебя по поводу скачков синхронизации к Vint4x4 и отправляю, у него вроде как преднатяг поправили проблемы закончились. Дополнительно посмотри не погнуты ли лепестки металлических пластин на распредвалу (те которые с магнитиками). Может слегка подогнуты.

    Просмотрел ошибки - попробуй сделать адаптацию DSG (ничего сложного). А так вроде ничего страшного нет.

  9. #69
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Дружище похожие симптомы я видел у Vint4x4 (вроде так ник написал). Спишись с ним. Как мне кажется у него проблема была в преднатяге форсунок. Он точно ответит и опыт у него имеется в ковырянии двигла... может чего подскажет. Со своей стороны могу помочь следующим... Может у кого есть шнур MPPS, или что-то подобное. Слей прошивку посмотрим может там до тебя ковырялись и влили какую нибудь адскую смесь вместо стока (разное бывает) ...
    Вот в том то вся и проблема - что тут у меня в маленьком городке нету ни спецов по дизелям, а уж про прошивки я вообще молчу.
    Форсунки я регулировал как описывается во многих статьях форумов:
    1. Вывернуть свечи накала
    2. Снять клапанную крышку.
    3. Снять патрубок надува - который около крышки ГРМ сверху.
    4. Снять крышку ГРМ
    5. Головкой на 18 повернуть РВ так что бы регулируемая НФ была в максимально сжатом состоянии.
    6. Открутить контргайку на НФ.
    7. Завернуть регулировочный винт до легкого упора.
    8. После легкого упора ослабить регулировочный вин на 180 градусов.
    9. придерживая регулировочный вин затянуть контргайку.
    10. И так со всеми форсунками.
    11. Собрать все на свои места.

    А так Вам спасибо за наколочку по человеку - буду пытаться списаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Я тебя по поводу скачков синхронизации к Vint4x4 и отправляю, у него вроде как преднатяг поправили проблемы закончились. Дополнительно посмотри не погнуты ли лепестки металлических пластин на распредвалу (те которые с магнитиками). Может слегка подогнуты.

    Просмотрел ошибки - попробуй сделать адаптацию DSG (ничего сложного). А так вроде ничего страшного нет.
    Адаптация запланирована на сегодня. Как можно найти Vint4x4?

  10. #70
    SergeyLTD
    Участник
    Напиши ему в личку (это наш одноклубник). А там по Вайберу или по скайпу .... Как договоритесь. У меня его номер есть, но его как бы мне не с руки давать (некрасиво).

    У него вот ч чего все началось ... http://www.touran-club.ru/f/remont/8...p41#post561775

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 818
    Последнее сообщение: 26.05.2025, 20:47
  2. рулевые тяги
    от crosstur в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2020, 21:22
  3. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •