Like Tree14поблагодарили

Греется двигатель при нагрузке, печка холодная.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    isomeone
    Участник

    Греется двигатель при нагрузке, печка холодная.

    Двигатель BMM 2007 г.

    Приветсвую, форумчане! Помогите разобраться пожалуйста! Куда копать!?
    Ехал по трассе, 100 км/ч в среднем, как вдруг печка перестала дуть горячим, а начала прям ледяным и температура двигателя поднялась до 100. Сбросил скорость, движок остыл до рабочей, заглушил, завёл, прогазовал и пошёл тёплый воздух. Продолжил путь не превышая 90 км/ч. Доехал в тепле. Но на холостых всё равно дует холодным. На следующий день поехал в сервис и о чудо! На холостых дует тёплый воздух. Температура движка 80. Решил газануть- тепмература попёрла наверх, из печки снова холодный... остановился, движок остыл до 87 и пошёл тёплый воздух,потом снова поехал на больших оборотах, температура дошла до 102, а воздух дует тёплый!
    На следующий день до 80 градусов дул теплый на холостых, а если выше греласб, то снова холодный.
    В одном сервисе сказали помпа, в другом-прокладка. Кому верить? Как проверить?

    ПыСы надеюсь понятно описал ситуацию)
    Помпа 20К пробег, термостат 10К пробег, прокладка 5К пробег.
    Последний раз редактировалось isomeone; 02.02.2024 в 19:19.


  2. #2
    vilen
    Участник
    На прогоревшей прокладке: в масле будет пена, наличие антифриза; в расширительном бачке запах отработанных газов, струя антифриза течет рывками.
    Помпа. Есть характерный звук текущей помпы, соотвественно наличие потёков.
    Уровень антифриза в бачке уменьшится.

  3. #3
    isomeone
    Автор темы
    Запаха нет в бачке, антифриз на месте и даже не выбрасывает, когда нагревается до 100. Масло чистое.
    Если б прокладка, то печка не грела бы на холостых всегда мне кажется, по крайней мере так было, когда она прогорела. А здесь же то на горячую машину холодным дует, то горячим.
    Сейчас час катался. До 80 градусов практически постоянно тёплый дует. В одну из пяти остановок дул холодный. Похожие темы перелопатил-похоже на помпу... будем завтра посмотреть) спасибо

  4. #4
    Verlioka
    Участник
    По мне, так отсутствует нормальная циркуляция антифриза. Дует то холодным, то тëплым, может крыльчатка помпы проворачивается на валу, но не постоянно. Может еще в этой связке до кучи присутствовать воздушная пробка, или некорректная работа термостата, если до 100 поднялась температура. Не знаю правда, в Туранах он электронный или обычный. Заслонки климата врят ли, если температура антифриза гуляет. Могу ошибаться, просто мысли навскидку.

  5. #5
    Tihonja
    Участник
    На мой взгляд, не надо обдумывать сразу кучу предполагаемых неисправностей! Надо начинать с термостата. Не забываем, что термостат двух-клапааный и всё может быть с ним. Это самая простая и недорогая операция. И нужная! От работы термостата многое зависит! А вот если это не помогло, уже смотреть помпу. А там ведь и ремень привода ГРМ... Натяжитель... Ролики... Что бы второй раз не лазить...

  6. #6
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Надо начинать с термостата.
    Контур теплообменника климатической установки не связан с термостатом.
    isomeone, Что с насосом догревателя?

  7. #7
    vilen
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Контур теплообменника климатической установки не связан с термостатом.
    isomeone, Что с насосом догревателя?
    На счет догревателя боюсь ты погорячился!

  8. #8
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, не надо обдумывать сразу кучу предполагаемых неисправностей! Надо начинать с термостата.
    Обдумывать=Фантазировать, а тут....
    Надо начинать с ДИАГНОСТИКИ, причём всегда....
    смотреть на температуры всего что можно , и на температуру салона в тч

  9. #9
    isomeone
    Автор темы
    Удалены)

    - - - Добавлено - - -

    Термостат может влиять на печку?

    - - - Добавлено - - -

    Помпу проверил. Рабочая. Будем думать дальше.

  10. #10
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Контур теплообменника климатической установки не связан с термостатом.
    Здрааассти, уважаемый Alex64! Как это не связан?!?!? Напрямую связан!
    Попробуйте убрать термостат из системы охлаждения и посмотрите что будет происходить!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Надо начинать с ДИАГНОСТИКИ, причём всегда....
    Абсолютно согласен про диагностику! Ведь диагностика необходима для определения неисправности.
    В данном случае неисправность выявлена - резкое колебание температуры в системе охлаждения.
    По описанным симптомам владельца автомобиля сложно будет постоянно следить изменения температуры по всем участкам системы охлаждения. Поэтому я и посоветовал обратить внимание на термостат.
    Согласитесь, что вот так в форуме мы не можем со 100% уверенностью определить неисправность! Может посоветовать на что обратить внимание. А владельцу автомобиля уже решать как и каким способом ремонтировать автомобиль.

    - - - Добавлено - - -

    Термостат может влиять на печку? - ДА!

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2024, 23:23
  2. Перегрев двигателя и холодная печка 1.4 TSI BMY
    от Khursey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2023, 17:52
  3. Греется двигатель, а печка дует холодным воздухом
    от чит в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 15.12.2020, 10:49
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 23:28
  5. долго греется печка
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •