
Сообщение от
isomeone
Двигатель BMM 2007 г.
Приветсвую, форумчане! Помогите разобраться пожалуйста! Куда копать!?
Ехал по трассе, 100 км/ч в среднем, как вдруг печка перестала дуть горячим, а начала прям ледяным и температура двигателя поднялась до 100. Сбросил скорость, движок остыл до рабочей, заглушил, завёл, прогазовал и пошёл тёплый воздух. Продолжил путь не превышая 90 км/ч. Доехал в тепле. Но на холостых всё равно дует холодным. На следующий день поехал в сервис и о чудо! На холостых дует тёплый воздух. Температура движка 80. Решил газануть- тепмература попёрла наверх, из печки снова холодный... остановился, движок остыл до 87 и пошёл тёплый воздух,потом снова поехал на больших оборотах, температура дошла до 102, а воздух дует тёплый!
На следующий день до 80 градусов дул теплый на холостых, а если выше греласб, то снова холодный.
В одном сервисе сказали помпа, в другом-прокладка. Кому верить? Как проверить?
ПыСы надеюсь понятно описал ситуацию)
Помпа 20К пробег, термостат 10К пробег, прокладка 5К пробег.