AndrewDM
Ну ты спросил! :-)
Думаю, что все же ощутимая пробуксовка, как на обычном сцепление. И с учетом того, что у нас куча датчиков скоростей в коробке, то будет ошибка и "Visit Workshop"
AndrewDM
Ну ты спросил! :-)
Думаю, что все же ощутимая пробуксовка, как на обычном сцепление. И с учетом того, что у нас куча датчиков скоростей в коробке, то будет ошибка и "Visit Workshop"
bemmer
а посторонние звуки оно не может издавать? Ну нормально работать но издавать посторонние звуки
Лучше у сцепления спросить, что точно оно может.Сообщение от AndrewDM
Точно не знаю. Правда. :roll:
Врятли, что-то укажит, на необходимость ее замены, VW рекомендует через 250 тыс. Но если долго ездить с плохим маховиком, то замена - неизбежна..Сообщение от AndrewDM
Все привет !
Вот и уменя возникла проблема :
Начал замечать чирканье в DSG при запуске с утра в положении N и P - чирканье слабое (как будто едва слышимое). Стоит проехать на авто пару км. - остановиться - переключиться в эти положения N и P - чирканья уже не слышно. Диагноз - маховик ?
Авто - 2,0TDI DSG , Passat B6 2006 (пробег 90 000км)
Подскажите - что делать ?????
Borisol ага первые признаки, у меня такиеже но пока не прегресируют 10000км уже прошел, начнет лязгать на замену
а что Joni и bemmer по поводу срочности замены маховика скажут ?
Собрав кучу инфы, официал Авто-Зигер (Архангельск) приступит в эту субботу к реновации моей АКПП путем замены маховика. Надеюсь, операция пройдет успешно.
Уф, после долгой недели ожидания я получил машинку с ТО. Первые впечатления самые, что ни на есть положительные. Значительно уменьшилась вибрация на оборотах от 1100 до 1500. Включение передач происходит теперь совсем не заметно. Сверху вниз переключается все легко и без рывочков. При резком старте исчезло небольшое буксование при переходе с 2 на 3! Конечно, не каждый сможет себе такое позволить, но игра стоит свеч. Теперь Туранчик будет служить долго! :cheers:
Должен еще расход уменьшится и стекла меньше пачкаться.Сообщение от nikola
:-)