Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 39 из 257 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2568
  1. #381
    bemmer
    Участник
    AndrewDM

    Ну ты спросил! :-)
    Думаю, что все же ощутимая пробуксовка, как на обычном сцепление. И с учетом того, что у нас куча датчиков скоростей в коробке, то будет ошибка и "Visit Workshop"


  2. #382
    AndrewDM
    Участник
    bemmer
    а посторонние звуки оно не может издавать? Ну нормально работать но издавать посторонние звуки

  3. #383
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    bemmer
    а посторонние звуки оно не может издавать? Ну нормально работать но издавать посторонние звуки
    Лучше у сцепления спросить, что точно оно может.
    Точно не знаю. Правда. :roll:

  4. #384
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    bemmer
    а какие четкие показания для замены сцепления?
    Врятли, что-то укажит, на необходимость ее замены, VW рекомендует через 250 тыс. Но если долго ездить с плохим маховиком, то замена - неизбежна..

  5. #385
    Borisol
    Новичок
    Все привет !
    Вот и уменя возникла проблема :
    Начал замечать чирканье в DSG при запуске с утра в положении N и P - чирканье слабое (как будто едва слышимое). Стоит проехать на авто пару км. - остановиться - переключиться в эти положения N и P - чирканья уже не слышно. Диагноз - маховик ?
    Авто - 2,0TDI DSG , Passat B6 2006 (пробег 90 000км)
    Подскажите - что делать ?????

  6. #386
    8003900
    Участник
    Borisol ага первые признаки, у меня такиеже но пока не прегресируют 10000км уже прошел, начнет лязгать на замену

  7. #387
    Borisol
    Новичок
    а что Joni и bemmer по поводу срочности замены маховика скажут ?

  8. #388
    nikola
    Участник
    Собрав кучу инфы, официал Авто-Зигер (Архангельск) приступит в эту субботу к реновации моей АКПП путем замены маховика. Надеюсь, операция пройдет успешно.

  9. #389
    nikola
    Участник
    Уф, после долгой недели ожидания я получил машинку с ТО. Первые впечатления самые, что ни на есть положительные. Значительно уменьшилась вибрация на оборотах от 1100 до 1500. Включение передач происходит теперь совсем не заметно. Сверху вниз переключается все легко и без рывочков. При резком старте исчезло небольшое буксование при переходе с 2 на 3! Конечно, не каждый сможет себе такое позволить, но игра стоит свеч. Теперь Туранчик будет служить долго! :cheers:

  10. #390
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от nikola
    ... Сверху вниз переключается все легко и без рывочков. При резком старте исчезло небольшое буксование при переходе с 2 на 3! ... :cheers:
    Должен еще расход уменьшится и стекла меньше пачкаться.
    :-)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •