506поблагодарили
-
Re: сломалась DSG

Сообщение от
Buddy То ли бенз стал хуже
Надо почаще заправляться.Сейчас температура большая и он теряет свои свойства.Лучше чаще и по чуть-чуть,не реже раза в три дня.
А про гарантию- наверное надо начинать стучать оффам,нихай махнут если получится.
-
-
Re: сломалась DSG
Сегодня обратил внимание, что при отключенном кондее тоже слышен цокот гидриков. Причем и на 4 передаче тоже. Со свечами это никак не может быть связано, ну, типа менять пора? Пробег 21000 км.
paschket, А бензин, если так, как ты говоришь может быть и одной из причин. Машина стоит весь день на солнце, там под 50°С. Заправлял 4 дня назад полный бак.
-
Re: сломалась DSG
Так рокот гидриков или "пальчиков".Гидрики - к маслу,а "пальчики" из за бензина.Каким заправляешся?
-
Re: сломалась DSG
paschket, по правде сказать не силен в механике и что там стрекочет (я бы так назвал этот звук): гидрики или пальцы, не знаю. Звук появляется при надавливании на педаль газа чтобы ускориться, но, повторюсь, не кикдаун. Какое устройство нашего TSI-ного двигателя - хз, но кто-то упоминал здесь на форуме про гидрокомпенсаторы, вот я и подумал про них. А как они связаны с маслом, что смотреть, куда "копать"?
Заправляюсь только 95-м и в подавляющем большинстве на Луке. Ни 92, ни 98 ни разу не заправлял.
Что-то наши комрады DSG-ники молчат на мой вопрос. То ли этот вопрос уже достал всех, то ли у них (не считая тех, кто писал уже про свои проблемы) все ОК.
-
Re: сломалась DSG
Жарко сейчас очень,а ваша DSG любит ездить на низах.Рокот твой наверняка до 2000 оборотов- небольшой перезвон при нажатии на газ.Попробуй покормить 98,только тоже каждые 2-3 дня свежего,должно пропасть.Иначе со своим перезвоном рискуешь попасть в группу с рассыпавшимися поршнями.Кстати как вариант можешь её (DSG) либо в спорт режим или в ручной перевести и не давать низко опускаться по оборотам.Если перезвон не пропадёт то нужно будет цепочку посмотреть на метки по зажиганию.
Гидрики наврятли,если они начинают стучать то это оч хорошо слышно.
-
Re: сломалась DSG
paschket, спасибо за совет. :cheers: Попасть на прогоревший поршень не хочу, но что это тогда за дела, на рекомендованном 95 и такое произойдет!
Стараюсь подойти к этому спокойно, в принципе еще ничего не случилось, но все равно приятного мало.
Кто еще что скажет, посоветует?
-
Re: сломалась DSG
Buddy, когда заправляешься добавляй Castrol TBE, нормальная штука 
у меня на кочках на малой скорости тоже слышен лязг, или дребезг (особенно отраженный от соседнего забора или постройки), я забил на это, он есть у всех машин с ДСГ, кто-то слышит, кто-то нет, об этом много написано на нашем форуме
-
Re: сломалась DSG
Buddy,
Про лязг DSG - не надо волноваться. Его еще можно вызвать, если ехать на 2й передаче в ручном режиме по маленьким ухабам - по грунтовке, например. Или на 1й или 2й опять же в ручном режиме на низких оборотах газ несильно нажимать/отпускать. Ну то есть тогда, когда меняется тяга двигателем на торможение им же. (не очень коряво, а?) Этот эффект из-за люфта шестеренок в коробке. У DSG это специально заложено конструктивно для компенсации температурных расширений и чего-то там еще. Я это где-то прочитал, то ли на форуме, то ли ответ дилера кому-то, то ли в программе самообразования. У ручных коробок это редко встречается, потому что сцепление на таких режимах народ часто выжимает. У автоматов - гидротрансформатор, связь колес с двигателем не жесткая. А у нас - жесткая, но автоматическая.
У меня при торможении, когда 2я включается - тоже один лязг есть. Как-то чувствуется мне, что нормально это. Но я имею ввиду только именно этот лязг - когда коробка практически без нагрузки. Рывки и лязг при разгоне и под нагрузкой - это другое дело. А может - и проблема.
А вот с детонацией на лукойловском 95м бензине при нынешней жаре тоже столкнулся. Полез сначала к официалам - ничего вразумительного - "добро пожаловать с деньгами!" Но личные наблюдения следующие. Детонация возникает под нагрузкой при 1.3-2.2 тыс. об/мин (приблизительно). На более высоких оборотах ее нет. Ее так же нет на свежезаправленном бензине. На 3-х дневном - появляется. Также бывает это только днем в сильную жару и пробки, когда рвусь из города. Вечером и утром ее практически не бывает. Как я это себе объясняю. Во-первых, действительно бензин "портится" в такую жару. Испаряются легкие фракции, антидетонационные присадки, => понижается ОЧ (до оригинального ;)
). Во-вторых горячий воздух, интеркулер не справляется с охлаждением наддувочного воздуха => повышается температура в камере сгорания, что тоже ведет к детонации.
Понятно, что есть датчик температуры наддувочного воздуха, который, по идее участвует в расчете момента зажигания. Но также есть и датчик детонации, по инфе которого ЭБУ должен эту детонацию скомпенсировать и убрать. Но этого, почему-то не происходит в такую жару, на таком бензине, в таком режиме. А вот на более высоких оборотах, или в менее жаркую погоду и на свежем бензине этого не происходит.
Извините за много букв - на работе жарко, стравливаю давление. Все написанное - личные догадки, не претендующие на истину в последней инстанции. Ну разве что в предпоследней.
PS. Buddy, успокоил?
-
Re: сломалась DSG
Ivank, +1000, очень понятно и доходчиво объяснил, даже не смотря на жару на работе :cheers:
-
Re: сломалась DSG
Спасибо, оч. приятно! Рад стараться! :spasibo:
PS. Я еще много чего могу объяснить...:cheers:
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума