После замены проехал 7т.км сейчас -2,8 до замены было -2,5 сразу после замены (108т.км) так же -2,5.
Разницы до замены и после нет ни какой.
после замены грм синхронизацию поставил в 0.0-проехал 1.5 т.к посмотрел по чекам и чуть не упал (расход 9л)и не в городском цикле! крутанул валы -попал в -3.4 (расход 7.5)но все равно много ,если раньше 6л. вопрос -дальше пробовать крутить, вроде можно до -6,и что будет плохо для двигателя при таком минусе(ближе к -6).динамика что при 0 что при-3.4 одно и тоже.
земетчино, Прежде чем валы крутить, нужно всё выставить по приспособам.
ЗЫ. А какая синхронизация была до, не смотрели?
Двигатель 1,9 TDI BXE с завода было -2,5 (после замены ГРМ по меткам -2,5). Может кому пригодится!
У меня на BXE -2.0 сейчас стоит (видать с завода так было).Пробег 65.500км .Расход на хх 0.8л , в смешенном цикле в 6.5 - 7 л./100км.
НУ НАЧИТАЛСЯ!голова кругом!на каких только форумах небыл-кто шумит допуск вообще -3+3 ,ближе к -6 клапана гнуться ,движок угробить можно! перескок у меня неможет быть -метка к метке стоит .по своему думаю еще до -4.5 дотянуть и хватит.![]()
После замены ремня ГРМ было(делал без фиксаторов) -4.5 ,после 80км/ч заметил тупость и вялый разгон, поймал -1.5(при оборотах-2) разгон уверенный до140...... оставил пока так, удачи.