Натяжитель А внешне отличается от натяжителя В.
Я залез в Эльзу.
Я бы делал как я написал. Кроме стопоров нанес маркером метки на старом и перенес их методом приложения на новый.
По крайней мере все совпадет при установке.
Шкив установлен на выпускном РВ, а он через зубчатое колесо вращает впускной РВ.
Я бы так сказал, если этого ни разу не делали,лутше не лазить и доверить провереным людям. есть опасность встречи поршней и клапанов. Есть желание и увереность дерзайте.
Проверенных людей не так просто найти...
Придерживаюсь мнения: лучше чем сам, не сделает никто.
Насчет никогда ничего подобного не делал, - да, это так, к сожалению. Единственный подобный опыт- замена ремня ГРМ с роликами на пассате Б5 лет семь назад, но там был бензиновый двигатель АЕВ, сложность была в ограниченном месте для работы...
Поэтому имею желание сделать все сам, а для уверенности и задаю разные, в том числе и глупые вопросы.
Последний раз редактировалось DMM; 04.08.2016 в 15:28.
Значит приблизительный опыт ужО есть.
Тогда вперёд!![]()
Сейчас усиленно читаю, чтобы до начала работ в голове белых пятен не было
Про нанесение меток маркером на шкиве и ремне понял?
Это помимо основных фиксаторов.
Угу![]()
При покупке машины был показатель -4, тогда я ещё не в курсе был что это такое и с чем едят. Но сразу как и полагается заварился ремнями с роликами и отложил их до лучших времён. Отъездил пол года и настало время замены, а показатель по Васе уже стал -6,2. После замены ремня стал -3,9. Ну а я начитавшись этой темы сунулся регулировать, а ведь надо было ещё подождать чтобы ремень вытянулся. Но дурная голова покоя рукам не даёт, как следствие пошёл регулировать и настроил на -2 и успокоился, но о чудо из выхлопа начало дымить и попахивать маслом. Я уже было приговорил турбину и начал искать магазины для покупки. Потом тут подсказали подрегулировать обратно кВ и рв. Выставил обратно по старым меткам, но маслом по прежнему пахнёт и дымит. Стоит ли ещё регулировать?