не надо вынимать мотор!
Ernest, Тема про 1.4, пиши туда вопросы, посмотри как люди делали.
список з/ч http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p25#post366890
не надо вынимать мотор!
Ernest, Тема про 1.4, пиши туда вопросы, посмотри как люди делали.
список з/ч http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p25#post366890
Появился посторонний звук(цик-цик-цик) со стороны ремня ГРМ на холодную,ремень генератора снят пробег 110т.км,двигатель 1.9 ВХЕ.
Поменял ремень ГРМ и ролики.
Поставил ролики INA, в коробке натяжного ролика INA был LITENS LA3 CANADA.Ремень CONTITECH.Помпа Hepu.
Стояли ролик обводной INA(при быстром прокручивании тарахтел) ,ролик натяжной LITENS LA3 CANADA(меньше тарахтел),ремень(без трещин), помпа(без люфтов) не опознаны.
Стопор КВ понадобился 10100 (куплен eBay).
Менял самостоятельно провозился целый день(при наличии нормального набора инструментов+набор вставок Spline).
По шнурку синхронизация до замены -2,5 после так же -2,5 расход,приемистость,ХХ и тд один в один (неделю езжу после замены).
Цик-цик-цик ушел.С натянутым ремнем генератора был еще легкий свист виновник ремень генератора заменен.
Посторонних звуков больше нет.
Последний раз редактировалось Ал102; 12.11.2013 в 11:43.
Блин, у меня тоже стало цыкать слегка на холодную. Пробег роликов 30тык и 3 года.
Недавно купил машину и вот стал вопрос о замене ремня грм, так как предыдущий хозяин толком не сказал когда менял. Значит надеялся что вложусь в 100у.е вместе с работой, но как оказалось ролики и помпа стоят как 3 ремня и цена вопроса увеличилась до 200-250. Мне сказали менять нужно 3 ролика сам собственно ремень грм и помпу, а позднее что и ручейковый тоже не мешало бы поменять, мол по стоимость деталей будет 30-50у.е., так как если туда полезут то на стоимость услуги это не повлияет, а 2раза лазить оно дороже у нас в беларуси стоимость замены у местных мастеров порядка 60-70у.е. Так вот и вопрос действительно лучше все сразу менять или можно как то сэкономить не в ущерб машине. И еще хотел посоветоваться насчет марки деталей, говорят ремень грм ГЕЙТС может отходить 120тысяч, и ролики инна у нас много где советуют как дорогие и качественные, мол если ролики заклинит он порвет ремень. Вот а еще предлагают рем комплект РУВИЛЬ(3 ролика ремень и помпа) порядка 200у.е говорят мол 100тысяч отхаживает. Поделитесь с новичком что лучше!
P.S. недавно появился такой сухой скрип- трение как мне показалось в области ручейкового ремня, хотя может это и ролики грм посоветуйте как разобраться где имеенно скрипит!
Почитайте вот эту тему http://www.touran-club.ru/f/remont/8...na-remnya-grm/
Если , что будет не понятно там же задавайте вопросы ! Удачи .
Ребята, приветствую всех.
То же подошло время замены комплекта ГРМ, двиг. 1,9 BLS, 105 л.с. Подскажите и посоветуйте, какой производитель оптимален по цене-качество, сколько стоимость у кого работ. Пообщался с местными механиками, советуют оригинал брать, говорят, ставили Хепу потекла в день установки, пипец. Вот и сомнения, что купить. Кто что толкового подскажет?
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...anovit-vmesto/
Сами себе ответили. У всех по разному.
Ничего информативного по ГРМ в ссылке не увидел, мож смотрю не туда)))
Ну то что у всех по разному это то понятно, а какие все же рамки по ценам? замена комплекта ГРМ вместе с помпой?
От 4етырех и выше. http://www.touran-club.ru/f/discount.../p3#post299413 Какой мотор у Вас? BLS\ BKC ? Рекомендую Contitech CT1028K3. У них в комплекте почти то же, что в оригинальной упаковке.
Последний раз редактировалось ant 787; 16.03.2014 в 16:13.
Ну вот и мне 5 рублей зарядили, у мня BLS. А помпу какую порекомендуете? И подскажите в комплект что входит? Сколько роликов, шайб, шплинтов и т.д? Прокладка на помпу?