Хепу! Не знаю, что там у Ваших друзей потекло в день установки, может, забыли кольцо-прокладку поставить..
Забейте в икзисте номер CT1028K3 и увидите. Когда открывал оригинальную коробку с набором, там был ремень непонятного производителя, один ролик из Канады, другой из Японии, гайки и шайбы.
З.Ы. Стало умилять, что в крайнее время при заказе оригинальных запчастей в оригинальной ВАГовской упаковке лежит китай. И на самой упаковке так и написано, что сделано в чайне.![]()
ant 787 Спасибо.
Ну дак а это жулики, за это наказывать нужно. Хотелось бы ребят услышать кто сам менял.
Я сам менял и у меня БЛС если машину ремонтируете (имеется в виду не лампочку поменять) то можно и самому,если предстовления нет то доверенному спецу,удачи.
А со стопорами меняли?
Нет у нас их тут,выписывать не стал есть опыт класика,самара,тоиота,мицуба подумал и с немцем справлюсь при помощи клуба.
Последний раз редактировалось Амиго; 16.03.2014 в 18:52.
Alexei, если опыта мало лутше не лезть самому,а то поршня встретятся с клапонами. Там подушку двигателя где ГРМ с кронштейном пол дня откручивать будете,+не понравится вид заслонки, а про впускной колектор я воще молчу (дважды ГРМ поменяю чем один колектор).
У меня BXE, менял сам, но надо признать, что рядом всегда находился опытный товарищВ принципе, ничего страшного, но есть всё же небольшие "фишки", которые тупо надо знать. Мне было проще ..... инструмент и фирменные стопоры были в наличии.
Спасибо за ответ, а подскажите какие "небольшие фишки" нужно знать))) И так ли необходимы стопора?
Всё зависит от того, сколько у тебя распределительных валов. Кстати, верхний вал можно зафиксировать любым подходящим "гвоздём", а вот для фиксации коленчатого, нужны специальные многозубчатые такие клинья. Можно и самому конечно что-нибудь заколхозить, но если слетит .....я тебе не завидую.