Все разобрались... Во всем виноваты немцы...
Антон мне давал номер согласно ВИНа, но по истории в Германии на моем авто меняли блок цилиндров по гарантии и с каким кронштейном его влепили остается только догадываться, вполне может быть и с другим, не понятно почему это никак не отражается, но теперь это и не важно, думаю после всех этих мытарств я то уж точно не забуду что у меня стоит там...![]()
Не зёма, немного не так. Я с нуля сам накатал только 353000 км. На 390000 у меня запланирована замена грм. Заодно и проверю как помпа себя чувствует, новая лежит в запасе. У меня не дизель, поэтому сильно не переживаю. Помпа когда будет умирать предупредит об этом ( звуком, потёками). Заменить её делов на 3-4 часа. Если конечно забить на признаки выше указанные, то будет беда.
При прошлой замене грм на 290000, состояние родной помпы не отличалось от новой: люфтов нет совсем, звуков нет, вот и не стал менять.