Спасибо!
Подскажите еще - я отправил продавцу запчастей запрос на цены и указал в заявке комплект ГРМ с таким номером 03L198119D, а он мне ответил что мне подходит такой 03G 198 119C
и тот и другой у него в наличии.
Он прав? Как узнать что мне точно подойдет - двигатель дизель2.0 140лс
win WVGZZZ1TZ9W052929
ps
подскажите сколько литров антифриза покупать для замены
WVGZZZ1TZ8W154310 Подскажите, в моей машине ремень ГРМ, или цепь. Ну и код соответственно того, что есть...
Подскажите, заменил ремень грм, все выставил по фиксаторам, выставил синхронизацию в 0.0 (до этого было -2), интересует сколько должно быть на AZV двигателе? При -2 расход на хх писал 0.4, а теперь при 00 пишет 0.5. Где есть информация по этому поводу???
Мфа немного врет по расходу. Смотри в группах, там точнее.
Про синхронизацию скажу из опыта. Что хочешь добиться: экономии или динамики? Если динамики, то оставь 0, а если немного экономии, то поставь немного поздний впрыск.
А вообще, попробуй сам, поезди так и так. Слелай вывод и отпишись.
serg_w, Juozas, спасибо, к сожалению для опытов просто нет времени, да и холодновато сейчас. Сегодня подкорректировал выхлопной р/вал, затем посмотрел угол -0,5, оставлю пока так, а там видно будет, по динамике - немного улучшилась на "верхах", но при этом ухудшилась на низах (это сразу заметно стало). По идее при износе ремня синхронизация сама будет уходить в "-", от этого никуда не денешься! Главное - это спокойствие на 100000 км.
vladik, дело же не в 100 граммах, а в визуальном изменении, которое в свою очередь - заслуживает внимания, вот и все! Когда то у меня был кадик с 1.9 блс мотором, так там я вообще ремень менял без приспособ и все было отлично!
Последний раз редактировалось Crazy_alex; 05.02.2016 в 14:14.