Буквы спилены http://www.touran-club.ru/nof/post48...dy-zapchastei/
В совпадения не верю )
Я думаю никто до абсурда не доводит, просто купили малоименитого производителя, причесали подтянули, производят, продают.
Буквы спилены http://www.touran-club.ru/nof/post48...dy-zapchastei/
В совпадения не верю )
Я думаю никто до абсурда не доводит, просто купили малоименитого производителя, причесали подтянули, производят, продают.
А что скажите про ролики GMB?
А чем CT908WP1 от CT908WP2 отличается?
В экзисте предлагают..
не факт, что они взаимозаменяемы. Лучше всего подбирать точно на сайте производителя. Там же посмотреть сеть дистрибуции, что бы не связываться с посредниками типа Экзиста.
В гбц шпилька вкручена в алюминий заводом как положено. и обламывает её в основном в случаи когда натяжной затянут не правильно или когда сам натяжной клинит. в остальных случаях и особенно при криворукости замены этой шпильки её вначале постипенно вырывает а после уже обламывает. Нижняя шпилька в чугуном блоке закручена и можно сказать особых нагрузок не несёт. смысла замены её не вижу . если она не ржавая и резьба в норме. В любом случаи крутить шпильки надо динамометрическим ключём. Чтоб не было секрета на многих оф. СТО шпильки не кто не трогает а клиенту отдают поёрзанную искусственно новую шпильку чтоб она имела вид б\у если она шла в наборе особенно со шпильками натяжногоЯ допустим меняю эту шпильку только если клиент предоставит её оригинальную! на ней нанесён сухой уплотнитель резьбы он же фиксатор зелёного цвета. в некоторых случаях самостоятельно наношу уплотнитель резьбы там где необходимо вкручивать шпильку. В остальных случаях новой гайки вполне хватает!
поддерживаю
serg-70, А как вы затягиваете натяжной ролик динамометрическим ключом, там же очень тесно?
Ну во первых нечего там не тесно если снять опору и приподнять двигатель. Если делать по Ельзе там места хватает хоть отбавляй: Бывают случаи когда необходимо откорректировать синхронизацию и лень снимать опору тогда действительно тесно и подлезть к гайке проблематично. для этого использую сточенную по длине головку на 15. т.е. у меня динамометрический ключ от 2-23Нм. там квадрат под головку 1\4( маленький) им спокойно справляюсь. А в прочем я уже и от руки своими ключами могу приложить необходимое усилие. а динометрическим просто проконтролировать себя