https://www.drive2.ru/l/463024413617423026/
https://www.drive2.ru/l/463024413617423026/06A 198 119 D, Фирма VAG.
Комментировать качество данного набора не берусь, т.к. не являюсь специалистом.
В комплекте: ролик натяжной SKF, ремень CONTITECH и гайка с шайбой для затяжки ролика. Все это в коробке с логотипом VOLKSWAGEN GROUP. На общей упаковке производитель указан Германия, на упаковке ремня -Китай.
Так до кучи инфа.
Менял сегодня ремень ГРМ, не просто далась мне замена, топливную трубку которая идет на догреватель так и не смог снять, а еще с кронштейном опоры двигателя провозился часа два, блин кто-то писал про этот козий кронштейн, но я так и не нашел, шкив к/в долго откручивал, один болт немец намертво прикрутил, а еще моей старушке сегодня 13 лет![]()
Добрый день!
Если обобщить тему , то получается при замене ремкомплекта ГРМ менять помпу не обязательно (9 из 10 сделавших это сказали, что она "была почти как новая и проходила еще бы столько-же"). Также, как я понял, инструкция рекомендует менять помпу при каждой второй замене ремня ГРМ.
Стоит ли "на всякий случай" поменять ремень генератора и если да, то его ролик натяжитель, который по цене гораздо дороже самого ремня, оставлять или сколько он проходит еще?
И до кучи: хочу заменить антифриз (еще не менял пробег 120т.) - надо ли менять термостат.
Заранее прошу прощения за вопросы, до tourana были только азлк2141 и ваз21099 - там менял все заранее и гораздо чаще по пробегу, иначе в дороге могло подвести.
При замене ГРМ необходимо обратить внимание на технологические отверстия на помпе на них не должно быть следов ОЖ также проверить осевой люфт( которого практически не бывает даже на потёкших помпах)и проверить чтоб помпа прокручивалась без заеданий и не чрезмерно свободно. и тогда можно принять решение о необходимости замены помпы. Есть помпы которые по 300 тыс. выхаживают без проблем а есть на 86 начинают сопливить
Относительно ремня генератора тоже принимается решения после его визуального осмотра. но он не дорогой. замена ролика и натяжителя как и самого натяжителя при смене ремня не обязательна если данные узлы безпролемные.
При замене ОЖ термостат не меняется! ОЖ лучше брать оригинал или НEPI главное не палённые! Иные сомнительные базарные ОЖ могут привести к проблемам.
на этом фото должны быть видны технологические отверстия помпы![]()
![]()
Последний раз редактировалось serg-70; 11.05.2017 в 11:08.
все производители ремней хором говорят, что нужно. И аргументируют просто: в роликах ремня расходник - подшипник. В помпе он так же имеется, за 100 000 сделает точно такое же количество оборотов, под таким же напряжением (натяжение ремня). Но кроме того присутствует и температурная нагрузка. так что - я за замену.