Мой единственный негативный опыт знакомства со школьной связан как раз с её заменой. С тех пор ни разу не менял, и это ни разу не привело к каким-либо последствиям.
Ещё вопрос, что именно послужило там причиной проблемм.
Мой единственный негативный опыт знакомства со школьной связан как раз с её заменой. С тех пор ни разу не менял, и это ни разу не привело к каким-либо последствиям.
Ещё вопрос, что именно послужило там причиной проблемм.
NiceGuy, Не понял при чём тут Яков ГЛ ? Вы явно не очень внимательно курили форум связанные темы где я и Яков ГЛ указывали на тот факт что косяки со шпилькой при её замене это от криворукости при затяжке самой шпильки или гайки натяжного так же мы указывали что нечего к ней лезть если с ней всё в порядке! А то что там мастера Cержику начудили нам не известно.
Хотите с экономинить? то экономьте на педали газа а не на запчастях и своевременной замене расходников. включая узбекоСТО.
Что там произошло с шпилькой, не знаю, просто привел пример.
В любом случае спасибо за разъяснения! Завтра буду советоваться в сервисе. Послушаю что скажет мастер, если он в теме - по разговору будет понятно.
Как я понял ремкомплект ГРМ оригинал не включает шпильки, а у SKF они есть.
поменял вчера грм: стояло (был удивлен) ремень dayco, ролики GMB, SKF и натяжной Koyo. Состояние при пробеге 110ткм хорошее. Поставил комплект Dayco ktb788 (ролики GMB и Koyo), помпу Hepu P662. Шпильки не менял, как советовали выше.
Всем доброго времени суток. расскажу свой случай. Вчера после пробега в 62 000 от замены ремня и роликов ГРМ, при обгоне впереди идущего авто на при скорости примерно в 65-70км/ч. мой туран перестал набирать обороты и и просто стал останавливаться,при этом двигатель как бы заглох. При попытке завести его на ходу ключом.., ничего не произошло. естественно остановился на обочине, попытался опять завести ДВС, но.... стартер вращал двигатель так, как будто там нет поршней. естественно первые мысли ремень ГРМ. снял крышку с ремня ГРМ, убедился в его наличии и натяжке.но при проворачивании двигателя распредвалы даже не дёргались. потом естественно шнурок, буксир, гараж. сегодня с утра по приходу в гараж опять попробовал запустить ДВС, но результат не обрадовал. ДВС крутился, распредвалы стоят. после снятия колеса, подкрылка, и шкива ручейкового ремня увидел картину.., ремень натянут, но вот зубьев на нём нет...., обрезало. (ставил набор INA.) С горя поняв что ГБЦ скорее всего пострадала я решил ее снять. Но все клапана на месте. все крутится, ни что не клинит не заедает. все клапана открываются и закрываются следов "встречи" нет нигде. возникает вопрос, ЧТО это было?
Нет такого положения РВ, когда все клапаны будут закрыты. Поэтому, что-то должно быть сломано(см. гидрики с рокерами). В крайняк - шатун.
Коленвал...
Все клапана открываются по 6.5мм визуально нет ни одного "косяка", поршня ходят плавно, и как положено до верха блока и выпирают над блоком на 2мм., теми местами где нет проточки под клапана, по проточкам клапанов в уровень с блоком.