Чудес не бывает!
Помнится, что у людей на 2,0 при обрыве ремня, молотком рихтовали клапана, менял втулки и ломаные рокера...
Если проточка спасла от удара, то повезло.
Чудес не бывает!
Помнится, что у людей на 2,0 при обрыве ремня, молотком рихтовали клапана, менял втулки и ломаные рокера...
Если проточка спасла от удара, то повезло.
+100500
Разобрал голову., специально для "посмотреть" в итоге., ВСЕ КЛАПАНА ЦЕЛЫ., рокера все целы, толкатели все целы, распредвалы тоже. На распредвалах выратотки нет вкладыши немного потертые на выпосуном распредвале. Сам в шоке )))) как выложить видео ? Походу получилось следующее.., сам ремень хорошо ушатаный хоть и 62 000. И скорее всего от растяжения при проворачивание зубьев, распредвалы стали в положение закрытых клапанов. И встречи небыло. Другого более менее одекватного объяснения я найти не могу. Но факт есть факт. Сегодня голову собрал и установил обратно на авто. Завтра дособираю и буду пробовать пускать дым.
Vint4x4, нет такого положения РВ, когда были бы закрыты все клапана!!!
Для проверки герметизации седел клапанов нужно залить немного керосина во впуск и выпуск и оставить на ночь. Если клапана притерты хорошо, то керосин не должен просочиться. Это может подтвердить твою проверку на "глаз".
чтоб до такой степени притереть клапана на 16 клапаннике от тарелки клапана останется одна фольга! и хватит этого клапана максимум на 2тыс. км. К фашистким двигателям тем более дизелю метод с керосином не катит!Правильно притёртый клапан это когда на рабочей части седла клапана и на ответной части в ГБЦ прорисовывается без разрывов полоска серого цвета (следы притёртости) одинаковой ширины до 2мм.
После заводки и примерно 1-3 часов работы двигателя клапан набъёт свое место.
Нагрузка на ремень привода распред .валов ГРМ на насос -форсуночных моторах весьма значительная , поэтому прокручивая без ремня коленчатый вал создается ощущение (как на бензиновом ) что избыточное давление в цилиндрах (компрессия ) отсутствует . Есть еще один момент , довольно часто удар по тарелке клапана (а ориентированы в этом моторе они хорошо для принятия удара ) демпфирует именно рокерная система с гидрокомпенсатором и 2 мм не наносят существенно ущерба )) ..На бензиновом моторе 1.8 /2.0 TSi замена рокеров строго обязательна после перескока цепи и загиба клапанов (об этом мало кто говорит , но проблема приходит неминуемо в последствии) ,здесь же они довольно массивны и живучи . Так что повезло с большой буквы ))..
Что касается проверки притирочной поверхности необходимо и достаточно заливать тот же бензин на рассухаренные клапана ,если хотя бы 15 -20 минут жидкость будет держаться -притирка проведена нормально . Важно , оценить вообще возможность притирки без правки седла ,обычно задних углов уже нет на седле и при проведении обычной притирки толщина контакта выходит за 2 мм (идеально 1 - 1,5 мм ).
я пропустил? уже собрали, и всё завелось?
Всем доброго дня !!!) всё собралось, всё завелось., всё работает !!!!)))))) долго собирал потому что при первой установки ГБЦ по прокладке пошла ОЖ. Пришлось снять и убрать причину утечки. Оказалось всё в норме.,( непонятная нить в прокладке.) сегодня установил всё наместо и... всё заработало. Доволен как слон )))))))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
https://1drv.ms/v/s!AiEowJVbVsg7grA35fOsd1_gbgX6Cg
- - - Добавлено - - -
Уважаемый serg_w, ни каких вил и граблей, ваш сарказм не в тему)))) Просто нужно верить в чудеса !)))))) сам в шоке, но факт есть факт !)))) всё работает, и нет ни единого намёка на встречу ! даже на клапанах и поршнях нет ни одного следа от столкновения. был нагар, и нагар был не повреждён касанием.
- - - Добавлено - - -
Кстати ещё немного о том что было перед "проблемой", авто долго нужно было гонять стартером, что бы он завёлся..., После переустановки ГРМ, авто не мог долго завести, оказалось что чуть прозевал момент зажигания. пока не повернул шестерню на распредвале. Походу перед тем как срезало зубья на ремне ГРМ ремень был растянут на столько, что датчик положения распредвала не мог понять что происходит, и не давал заводить ДВС. Ну это как бы мои размышления. на самом деле что произошло и почему...., я понять не могу.
- - - Добавлено - - -
выражаю огромную благодарность SergeyLTD за помощь как моральную так и физическую !!!)))
а я вынужден присоединиться к сомневающимся. В чудеса верить хочется, однако практика говорит об обратном: ни на одном дизеле, где обрывался ремень, или срезало зубья, не удавалось избежать встречи поршней хотя бы с несколькими клапанами. На моторах типа Вашего могут пострадать рокера, а клапана остаться целыми, но при этом менялась и величина открывания клапана. А через некоторое время обрывало эти рокера, если их не меняли.
На моей памяти Ваш случай - первый. Но так как он описывается на форуме, а не проходил перед глазами, уж оставьте нам право сомневаться:-)
p.s. наврал. Один случай был. Там срезало зубья на оборотах холостого хода, и поршень сразу упёрся в клапан, поэтому владелец не смог прокрутить колено стартёром. Я поставил новый ремень, и мотор завёлся, и ездит до сих пор. Ключевой момент - двигатель не крутился после остановки.