Like Tree255поблагодарили

замена ремня ГРМ

Страница 43 из 60 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 593
  1. #421
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    После переустановки ГРМ
    Да это же вы и напортачили! забыли натяжной натянуть вот и срезало зубья с ремня. Датчику распредвала начихать на растянут у вас ремень или нет! и датчику коленвала тоже
    Не даст завести двигатель только датчик коленвала если ему провода оборвать .


  2. #422
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да это же вы и напортачили! забыли натяжной натянуть вот и срезало зубья с ремня. Датчику распредвала начихать на растянут у вас ремень или нет! и датчику коленвала тоже
    Не даст завести двигатель только датчик коленвала если ему провода оборвать .
    не совсем так. Если расхождение между валами превысит 6°, то мотор действительно не заведётся. А определяется это как раз по показаниям датчиков положения валов

  3. #423
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    мотор действительно не заведётся.
    при значении 6.5-7 он схватывает но не работает.
    Но ТС я так понял хочет узнать почему срезало зубья ремня? Я ответил почему

  4. #424
    Яков ГЛ
    Участник
    ну, с этим я и не спорю:-)

  5. #425
    Vint4x4
    Участник
    Что значит забыл натянуть ?) если проехал после замены ГРМ 62 000 ?) или нужно лазить и подтягивать после каждой энной тысячи км ?

  6. #426
    Яков ГЛ
    Участник
    Самая частая ошибка при замене ремня - никто не ждет, когда мотор реально остынет, и производят натяжения сразу, Как только снимут старые ремень и ролики, и поставят новые. И мало кто делает, Как положено: сначала "перенатянуть" ремень, а потом ослаблять, и так раз пять. Как прописано в ЕLSA. Обычно именно игнорирование этих "мелочей" и приводит к печальным последствиям.

  7. #427
    Vint4x4
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Самая частая ошибка при замене ремня - никто не ждет, когда мотор реально остынет, и производят натяжения сразу, Как только снимут старые ремень и ролики, и поставят новые. И мало кто делает, Как положено: сначала "перенатянуть" ремень, а потом ослаблять, и так раз пять. Как прописано в ЕLSA. Обычно именно игнорирование этих "мелочей" и приводит к печальным последствиям.
    Последняя замена ремня ГРМ производилась после ремонта ГБЦ ( течь ОЖ под выпускным клапаном первого цилиндра.) и ДВС не то что был горячий., он был холоднее "мороженой рыбы". И при первой натяжке и запуске ДВС стрелка на натяжном ролике почти на 8 мм ушла вперёд. Пришлось перенатянуть. И только с третьего раза я смог добиться правильной натяжки.
    Поэтому считаю что этот " наезд" ))))) не обоснован))) и впредь ко мне его прошу не применять )))))))
    Может всё же качество ремня ГРМ ????
    В этот раз с натяжением ремня получилось почти так же., с 4 раза после запуска ДВС., "поймал метку".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а я вынужден присоединиться к сомневающимся. В чудеса верить хочется, однако практика говорит об обратном: ни на одном дизеле, где обрывался ремень, или срезало зубья, не удавалось избежать встречи поршней хотя бы с несколькими клапанами. На моторах типа Вашего могут пострадать рокера, а клапана остаться целыми, но при этом менялась и величина открывания клапана. А через некоторое время обрывало эти рокера, если их не меняли.
    На моей памяти Ваш случай - первый. Но так как он описывается на форуме, а не проходил перед глазами, уж оставьте нам право сомневаться:-)

    p.s. наврал. Один случай был. Там срезало зубья на оборотах холостого хода, и поршень сразу упёрся в клапан, поэтому владелец не смог прокрутить колено стартёром. Я поставил новый ремень, и мотор завёлся, и ездит до сих пор. Ключевой момент - двигатель не крутился после остановки.
    У меня же всё произошло на скорости примерно в 70км. И если честно то я был готов к "встрече". Но когда снял голову и всё внимательно просмотрел., прежде чем чистить нагар.., я был очень удивлён. Ну да ладно., вроде бы обошлось., машина работает., на днях поездка на дальнее расстояние. Если всё будет в норме и ничего не произойдёт., а я, ну просто уверен что всё будет отлично )))), то на вашей памяти появится ещё один случай "срезания зубьев, но уже на скорости, и без последствий" ))))))

  8. #428
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    считаю что этот " наезд" ))))) не обоснован))) и впредь ко мне его прошу не применять )))))))
    я начал с фразы "Самая частая ошибка при замене ремня"...это похоже на наезд?
    У Вас произошло нечто, чего случаться не должно. Если всё собрано и отрегулировано правильно, комплектующие известных брендов и куплены через проверенных поставщиков - ничего подобного случиться не должно.

  9. #429
    Vint4x4
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я начал с фразы "Самая частая ошибка при замене ремня"...это похоже на наезд?
    У Вас произошло нечто, чего случаться не должно. Если всё собрано и отрегулировано правильно, комплектующие известных брендов и куплены через проверенных поставщиков - ничего подобного случиться не должно.
    Вы же понимаете что это сказано с улыбкой., поэтому не стоит принимать в серьёз эти слова.)))) собрано и отрегулировано правильно., покупал комплект (ina). Натяжитель и большой обводной ролик работали без нареканий, а вот малый родин начал шуметь. Но не критично. Про ремень не скажу., потому что не помню какой он был фирмы. Но шёл в комплекте. Поэтому как бы и надеялся что выдержит. Кстати могу сделать фото всех натяжитель и ремня есть есть интерес.
    Последний раз редактировалось Vint4x4; 12.07.2017 в 15:16.

  10. #430
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    огу сделать фото всех натяжитель и ремня
    Не стоит утруждать себя мы вам верим ! и не сомневаемся что вам повезло, и вы все процедуры по замене ремня ГРМ выполнили как профи!

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 14:17
  3. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 16:11
  4. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •