а зачастую потому, что "делать правильно" - слишком дорого для владельца пожилого Турана:-(
Даже и не в этом дело...
В Минске почти нереально найти узко специализирующегося механика. Все у нас рождаются мультимарочными специалистами. А только прочтения эльзы маловато, нужна практика.
сколько после предыдущей замены ГРМа проехал автомобиль?
Что планируете менять?
В чём увидели причину обрыва?
мультибрендовым специалистом быть выгоднее, чем узко специализироваться на одной марке:-)
машина прошла 60 000 км после предыдущей замены, причина обрыва ещё предстоит установить точно, но везде видны следы Мастеров, включая заглушку, выпавшую из масляного канала, поставленную на герметик
на замену все выпускные клапана, рокера выпускных клапанов, МСК, шлифовка поверхности, ну и новые ремень, ролики, помпа...
мой VAG-com показывает допуски в +6/-6°
Согласен ..А та ли группа?
а ВАГ не проводит подобное деление:-(
Для них и 6 градусов - норма, а дальше действительно не будет запускатся мотор.
При этом, что странно, когда ремень не обрывается, а срезает зубья, и происходит расфазировка валов на куда большую величину, мотор всё равно пытается завестись, и ошибка не выскакивает...