Like Tree255поблагодарили

замена ремня ГРМ

Страница 40 из 60 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 593
  1. #391
    serg-70
    Участник
    любому производителю не важно что он выпускает главное не производство ! а сбыт продукции Относительно подшипников то тут не всё так просто. вот например подшипники в роликах ГРМ имеют фторопластовый сепаратор и внешюю обойму иногда внутренюю (фторопласт пластмасса! не метал!) понятное дело что от качества этого фторопласта зависит на сколько его хватит ну плюс побочные факторы. относительно ролика натяжителя вспомогательного ремня так там натуральный подшипник( сепаратор и обоймы меттал) помпа имеет усиленный многорядный подшипник меттал) и ширина этого подшипника 4см! т.е. даже при полном протикании помпы этот подшипник выживает
    (фото подшипника с валом от разобранной ваговской помпы прилагаю. замена ремня ГРМ-dsc_0329.jpg замена ремня ГРМ-dsc_0330.jpg замена ремня ГРМ-dsc_0331.jpg


    На корпусе помпы видны технологические отверстия со стороны смазывающего наполнителя и с противоположной стороны. Вот именно там следов от ОЖ не должно быть!
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.05.2017 в 13:00.


  2. #392
    Яков ГЛ
    Участник
    Я - двумя руками за!
    замена помпы отдельно мне, как механику, значительнее прибыльнее, чем замена в составе компонентов гРМ. Так что давайте продолжать считать производителей врагами, стремящимися только нажиться на нас, и делать ровно всё наоборот от их рекомендаций:-)

  3. #393
    serg-70
    Участник
    Яков ГЛ, Я не считаю всех производителей врагами. Я констатирую механичискую часть узлов . Если денег куча то можно каждые 90 тыс. менять двигатель. пепельницу не вытрушевать а покупать новую! а старую выкидывать Я говорю о том что принять решение относительно помпы и вспомогательно ремня должен владелец с учётом рекомендаций мастера. Ведь не секрет что мастеру всегда проще новую деталь установить и если даже он накосячит то обвинить клиента мол не оригинал! а что ты хотел? Просто мастер должен донести до клиента что в случаи замены помпы отдельно то стоимость равна стоимости замены ГРМ. Ну и конечно же порекомендовать при смене помпы промыть систему и заменить ОЖ или я не прав?
    Ну и клиент должен понимать что вечных подшипников не бывает
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.05.2017 в 13:30.

  4. #394
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Да-да. На 150 тыс., у меня ролик зашумел, я добавил в него смазки, но было уже поздно. При установке нового ролика, сразу набил в него смазки и вот уже проехал 240 тыс. после замены, он звуки не издаёт.
    Я заметил одну интересную особенность ,что довольно часто производитель не только экономит на количестве , но и на качестве смазки для таких роликов . К сожалению доступ двухсторонний (для качественной подготовки такого подшипника ) есть далеко не у всех таких роликов , но забивая смазку надо помнить о мере и температурном расширении ))

  5. #395
    TurboUnion
    Заблокирован
    Не многорядный ,двух рядный с общей обоймой , но в целом прав конечно .. ))

  6. #396
    NiceGuy
    Участник
    Цитата Сообщение от PILOT Посмотреть сообщение
    Напишу поподробнее,оригинальный комплект ГРМ- 038198119A

    1.Сам ремень - на нём номер 038109119P и надпись Contitech (Германия)
    2.Ролик обводной - на нём номер 038109244N и надпись SKF (France - Франция)
    3.Ролик натяжной - на нём номер 038109243M и надпись Litens (Канада) с подшипником KOYO (Япония)
    4.И две гайки.
    Вроде писали что еще должны быть какие-то шпильки - их что нет в этом комплекте? Насколько они нужны (важны)?
    Последний раз редактировалось NiceGuy; 11.05.2017 в 17:27.

  7. #397
    schahter
    Участник
    NiceGuy, Вы великий экономист. Плюшкин по сравнению с вами - расточитель.
    За 9 лет пробег 120 тысяч ( правильно понял ? ) и у вас еще сомнения менять или не менять помпу ?
    Вы же следующий раз будете менять в 2026 году ( с такими темпами пробега )

  8. #398
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от NiceGuy Посмотреть сообщение
    должны быть какие-то шпильки - их что нет в этом комплекте? Насколько они нужны (важны)
    Всё зависит от мастера который будет менять. А как по мне и от греха по дальше то забудьте вы про эти шпильки и мастеру не говорите о их замене

  9. #399
    Яков ГЛ
    Участник
    Поддержу мнение.

  10. #400
    NiceGuy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от мастера который будет менять. А как по мне и от греха по дальше то забудьте вы про эти шпильки и мастеру не говорите о их замене
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Поддержу мнение.
    А как же это:

    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Мне замена ремня ГРМ тыс. в 50 вышла! На дизеле 2.0 (BKD). Меняйте ВСЁ, что связано с ремнём! Я не поменял ШПИЛЬКУ РОЛИКА-НАТЯЖИТЕЛЯ (цена 50 руб., но я решил, что не обязательно!), в итоге попал на ремонт головки. Единственный плюс - теперь я знаю, что головка на моём движке теперь ну о-о-о-очень в порядке!

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 14:17
  3. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 16:11
  4. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •