Держу в руках две НЕМЕЦКИЕ сервисные книжки от 2.0 дизелей 2005 г. и вижу что регламентом вообще нихрена не предусмотрено!
У первого за 2 года до пробега 168000 вообще ничего кроме фильтров , колодок и жидкостей не менялось.
6 раз проходил ТО через 25 - 30 тыс км.
Улавливаете? Замена масла через 30тыс. !!!
Второй в дойчланде прожил дольше - до 2013г. пробежал 230000 .
На ТО был 9 раз. Так же через 30тыс.
На 178000 есть запись отруки про замену ДСГ ойла и фльтера .
И ни где ни намёка про ГРМ !!!
Отсюда вывод - решение о замене немцы принимают по результатам осмотра , проверки состояния.
У себя я дважды менял . Когда купил и потом через 120тыс.
И оба раза меня не покидала мысль . что и ремень и помпа с роликами запросто отходили бы ещё соточку , а то и две !