супер.отличное руководство,отошли все сомнения.спасибо
супер.отличное руководство,отошли все сомнения.спасибо
Сменил сегодня ремень ГРМ. Снаружи состояние ремня хорошее-нет ни одной трещины даже. В основании зубцов, изнутри, стали появляться трещины-так что замена на 101300км была оправдана. На помпе люфтов не было, ролики слегка шумели и люфт мизерный. Так же были сменены все шпильки-болты-гайки, всё было в комплекте.
вот видио как меняют ГРМ Замена ГРМ VW 1.9 TDI
А вот фотоотчет как меняют ГРМ AUDI 1.9 TDI http://vwts.ru/forum/154829
основательный такой отчёт, качественный
ссылку нужно подправить, не открывается (((
всем привет
прочитал всю тему..много интересного..но есть вопросы
в мануале про туран написано что замена ремня ГРМ делается через 120 тыс, и там нечего не сказано про ролики и помпу
у меня в сервисной ремень менялся вообще при пробеге 148273 код 038109119P написано Tooth belt (вот немцы проспали)
у кого какое мнение, может где читали.. через какой пробег надо менять помпу, через какой пробег надо менять ролики и т.д.
Если вам не лень и у вас "вагон" времени то можете периодически менять отдельно помпу, ролики и грм. Вообще эти зап.части меняются одновременно, это моё мнение. У меня весь комплект по замене ГРМ обошёлся 12тыс. руб.
дело не в лени
если позволяет нормативный пробег, то может можно менять ролики и помпу через раз...
в книге написано только про зубчатый ремень ГРМ, что замена его через 120
поэтому я и спрашиваю.. может где-то и написано что помпа меняется через какой то пробег..
ролик такой-то через определенный пробег и т.д.
Зачем менять ролик если он выхаживает мин 250-300 тыс км к примеру....