Jim Parsoре Перенес Ваше сообщение Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.
Jim Parsoре Перенес Ваше сообщение Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.
Тебе нужно выставить угол синхронизации КВ и РВ. Поможет 100% http://www.touran-club.ru/f/remont/8...aciya-kv-i-rv/
Ребят, подскажите: При тестировании Вагом указывает ошибку- 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал, с другой стороны в группе 4 показывает синхронизацию в 0. Я так понимаю ,что ЭБУ должно сравнить сигналы от ДПРВ и ДПКВ и выдать 0 по синхронизации или еще откуда-то сигнал идет?
Мне попадалась эта тема, там жгут был в гофрированном шланге, он и перетирал. Я уже лазил в район стартера (стартер чистил, где то была тема, что одна из причин низкие обороты стартера), правда не вскрывал, у меня там изолента(похожа на заводскую). Между 1 и 3 контактом напруга 5 вольт, при подключении датчика заводиться хуже чем без него, тобиш со 2- упраляющего контакта сигнал ЭБУ читает. В праздники залезу еще раз, посмотрю что в самом желобе твориться.
Сегодня был в сервисе. Угол синхронизации равен 0,5. Мастера сказали ремень не причем. Вот ещё один момент: на холодном моторе расход 05 л/ч, с прогревом увеличивается расход, на температуре 96, расход составляет 1,1 л/ч. Прошу помощи. Вот номера ошибок в памяти: p1641, p0674, p0672, p0671, p0234. Последняя ошибка передув, происходит раз в полгода, пропадает тяга на ходу, так что не причём
Вечером с братом поехали в сервис, попросили ещё раз посмотреть, что случилось, мастер отказался регулировать шестеренки, сказал, что мотор мой сдох, и что на форумах сидят одни чудаки (на букву М). чуть позже, любезно предоставил свой ноутбук с проводом, с программой и площадку рядом с сервисом. Наши действия:
1. несколько раз поворачивали шестерню впускных клапанов против часовой стрелки, каждый раз примерно на -2 градуса, на отметки -5,9 градуса, расход с 1,1л/ч, упал на 0,7
2. повернули шестерню выпускных клапанов так, что бы затяжные болты оказались четко по центру прорезей, проще, поставили по центру, расход упал до 0,5л/ч, угол -6,9 градуса
3. шестерню впускных клап. потихоньку повернули назад до угла 0,0 градус, расход в норме 0,5л/ч. городской расход 7,8 л/100км.
Появилась новая проблема. Мотор на холостых дергается, как будто залили солярку с водой. Подскажите, какую шестерню повернуть в таком случае и в какую сторону.
P.S. Все работники сервиса вышли посмотреть на то, как клиент сам ремонтирует свою машину