Alexei, почему ослаблять болты РВ?
Ремешок-то растягивается! Не ослабив Вы не попадете нужным зубцом в свое родное место.
Alexei, почему ослаблять болты РВ?
Ремешок-то растягивается! Не ослабив Вы не попадете нужным зубцом в свое родное место.
Вот ведь заколдовали окаянные))) Ребят, а где почитать про то как потом выставить? оборудывание и инструмент нужны какие? И вообще так ли это необходимо? ослаблять шестерню в смысле? Сдается мне и так можно установить ремешок. А главное, растягивается говорите, это что ж его постоянно контролировать нужно, поправлять-выставлять. Кто толково подскажет?
Alexei, перед процедурой замены ремня необходимо шнурком проверить УОЗ(угол зажигания).
Если Вы не хотите ослабить шестерню, то возможно у Вас не получится завести машину. Угол может стать другим.
А с помощью шнурка Вы сможете выставить и откорректировать потом УОЗ + ключики на 13 и 18.
Выставив 0 машина будет резвой, но слегка не экономичной. На ХХ будет увеличен расход.
Выставив угол <-2°, можно снизить расход на ХХ, правда машина станет немного ленивей.
В общем, все в твоих руках!!!
Дерзай!
Ок, благодарю, нашел тему про УОЗ.
Братцы кто брал комлекты для замены грм skf / ina
какие ремни были в комплектах ?
Не помню какой и чей комплект, но ремень конти... был. Если надо тока завтра могу взглянуть.
Ремень всегда contitech других я не видел.
Я Гейтс поставил. Давно доверяю этой конторе, да и поставщик надёжный, много лет уже.
Просто прежде чем покупать хороший комплект, решил выяснить какими ремнями комплектуются. По отзывам братцев занимающихся заменой много последнее время отказов по DAYCO/Conti советовали покупать Gates
Пока остановился на покупке врассыпную INO + Gates + HEPU
вместо
Комплект ремня ГРМ с № шасси: 1T-6-185 467 INA 530 0463 10
INA 531 0628 30
INA 532 0349 10
INA 532 0527 10
GATES 5607XS
+Hepu P 551
есть смысл покупать гайки/шпильки/болты ?