mikola.w, Ну и зря , я такой уже два раза ставил . Первый раз 60 ткм прошел и заменил весь к-т ГРМ ( надо было еще тидцатку отезить). Второй раз ок. 90 ткм прошел и опять заменил весь ГРМ, Какие мы мнительные..
Забыл отписать о результатах замены
Малый паразитный ролик шумит, помпа крутится от руки с трудом, ещё чуток и её заклинит, ремень - 2 поперечные риски - трещины на месте сварки
Итог
пробег 83500 (надеюсь оригинальный) - следующая замена через 60-70,
сервисный интервал в 90-120 не достижим
Подскажите, пожалуйста. После замены ГРМ, роликов, распредвала машина стала вести себя странно: увеличился расход топлива (было 4.5, стало 5.6), двигатель стал громче работать и при разгоне машине тупит. Меняли на СТО. В чем дело?
Maks1996, вооЩе перед заменой ремня необходимо узнать первоначальный угол впрыска. После замены выставить не более этого угла.
Тебе походу стоит изменить его.
ant 787, Это моё что ли ?![]()