текущее
8 июля, 20:20
Третьего дня выступала в одном санатории рядом с городом. Такой забег на короткую дистанцию, хоть какие-то деньги.
Время для отдыхающих пенсионеров было не очень удобное – они как раз только что начали возвращаться с охоты – ездили в наш «Ивановский текстиль», что от санатория не так далеко, затарились там наволочками да кружевными трусами и прямо с пакетами (чтоб не опоздать) примчались на концерт.
Бодрая часть бабушек села поближе, уже готовая к духовному потреблению.
И тут у меня лопнула шестая струна.
Я даже строчку в старой песне забыла от неожиданности.
Потом вспомнила.
Одна зрительница смотрела на меня так восторженно, что собиралась после каждого куплета мне хлопать, наверное надеясь, что это конец. Где-то на третьей песне в зал впорхнули две старушки с клюшкой, незаметные почти. Сели, долго вслушивались. Потом поняли, что не шульженко и начали, шурша, выбираться к дверям. Вслед за этим гербарием потянулись остальные. К концу моего выступления осталось пять бабулек, две из которых сидели явно из-за привычки к порядку: если по плану концерт, значит всё, концерт - надо сидеть.
Когда я наконец-то поставила точку и поблагодарила всех присутствующих за внимание, правильные бабушки вежливо похлопали и тут же испарились, а три с первого ряда остались поговорить.
- Можно, я вам задам вопрос не по теме?.. – спросила одна и строго на меня посмотрела.
«Ну всё, - думаю, - только бы не это. – Знаю я все наши темы «не по теме» - сейчас как начнут что-нибудь про Донбасс или Крым, Соловьёва им мало. Ой уж лучше про трусы и текстиль…»
- А Вы Диану Арбенину исполняете? – вдруг серьёзно спросила старушка и, увидев моё растерянное выражение лица, добавила: - А зря. У Вас бы хорошо получилось.
- Э-э-э… - сказала я, - я подумаю…
- А вот вы подумайте. – сказала пенсионерка. – Тем более гитара у Вас такая хорошая. С электрическим подключением. И звучит хорошо, даже без шестой струны.
И настроение моё, скажу я вам, чуть было не упавшее от этого странного концерта, почему-то сразу поднялось и стало мне легко и весело. И попрощалась я с этими старушками и пошла в лес, благо до автобуса у меня был целый час. И комары пытались есть меня, а я ела землянику, которой было много. И ходили мы с моей гитарой по лесу, радовались закатному солнцу, и не могла я почему-то вспомнить ни одной песни Дианы Арбениной.