Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1003 из 1356 ПерваяПервая ... 350390395399310011002100310041005101310531103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,021 по 10,030 из 13555
  1. #10021
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Не обязательно трещины в головке, вероятность подтекания через охладитель ОГ есть. Как раз будет стекать в выпускной коллектор и "парИть", когда там жарко.
    Тоже про это давно думаю, проверить то как? он вроде закрытый... Если только на время ОЖ мимо него запустить и посмотреть, будет ли уходить, За неделю такой езды ничего я не натворю если ОГ чуть горячее буду в EGR попадать? Или как вариант заглeшить их подачу в EGR на время теста глухой прокладкой перед EGR без перепрошивки мозгов и покататься с ошибкой?
    Последний раз редактировалось nick1605; 31.05.2018 в 12:43.


  2. #10022
    wetrydgy
    Участник
    Можно проще и быстрее, если время позволит: отсоединить в удобном месте трубку от вып. коллектора до охладителя (желательно от него), прогреть двигатель, чтобы создать в системе охлаждения избыточное давление (это может даже и не потребоваться) и в качестве "прокладки" вставить картонку. Если есть течь - намокнет. Главное, чтобы текло вниз на эту картонку.

  3. #10023
    cadd
    Участник
    nick1605,
    Дым из-под авто...
    Хаотически растущая температура и нормализующаяся тоже нихрена...
    Ошибки по КЗ...
    Ошибка по Вебасто...

    Возможно Вебасто чудит. Включается в жару и делает все проблемы вам. Среди причин более видится проблема с датчиком температуры наружного воздуха. С этим же датчиком, кажется, и подача топлива увязана (отсюда тупняк по динамике), а может и из-за перегрева воздуха в интеркулере от радиатора ож. или от горячего антифриза в теплообменнике егр.

    Отключите предохранителем Вебасто и понаблюдайте.

  4. #10024
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Отключите предохранителем Вебасто и понаблюдайте.
    Если ничего не путаю, то вебасто ушло в глухую защиту и требует разблокировки, даже хотел поковыряться со шнурком, но так как зимую в гараже с плюсовой температурой, то было не шибко актуально и руки не дошли. Так что вряд ли оно включается...
    А вот версию с датчиком наружней температуры возьму на проработку...
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    а может и из-за перегрева воздуха в интеркулере от радиатора ож. или от горячего антифриза в теплообменнике егр.
    Вот тут не совсем понял (туплю по чуть ) как это может влиять на динамику?

    Сегодня чуть покатался, проблем не увидел, динамика в норме, дыма нет, перегрева тоже... за бортом +22, правда проехал всего километров 30 и то с остановкой, но на рабочую температуру вышел довольно быстро и больше 90 стрелка ни отклонялась ни грамма... Вот и думай... чаго к чаму...
    Сначала почищу радиаторы и постараюсь выяснить как обстановка с ОЖ в охладителе ОГ, а там по ситуации...

  5. #10025
    cadd
    Участник
    Да не возможно перегреть эти моторы...

    Горячий воздух=меньше кислорода=хуже горит топливо=меньше мощность.

  6. #10026
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да не возможно перегреть эти моторы...

    Горячий воздух=меньше кислорода=хуже горит топливо=меньше мощность.
    Цепочка понятна, но тогда еще вопрос:
    Как мощность может быть меньше при том же или даже бОльшем показателе числа оборотов на тахометре? (не , ну тема то про глупые вопросы, вот я и спрашиваю )
    Разве может быть такое, что при одинаковом количестве оборотов двигателя мощность автомобиля разная? Если рассматривать пример с хреновым топливом или передувом, то там обороты хрен поднимаются, хоть обгазуйся... машина просто не едет, но и стрелка тахометра замирает и не поднимается выше определенного значения...

  7. #10027
    cadd
    Участник
    Я не возьмусь объяснить с точки зрения физики...
    Классический пример - грузовые дизеля в высокогорных районах. Кислорода в единице объёма воздуха, поступающего в цилиндр в единицу времени, меньше. Видимо, сгорание топлива менее эффективное.

    Мощность же - есть произведение угловой скорости за которую Вы уцепились) на крутящий момент. Ну а вот момент! Есть именно та сила (которая по ощущениям упала) на плечо...
    Не парьтесь, в общем. Проверяйте ошибки и вебасту

  8. #10028
    nick1605
    Участник
    В свете всего вышесказанного пришла одна мысля...
    Вопрос дилетанта: В какой момент клапан EGR открыт? Просто если он открывается на холостых оборотах как например в моем случае, когда я остановился и не стал глушить, а в охладителе ОГ есть утечка ОЖ, то ее пары запросто могло затягивать в камеру сгорания, что и послужило источником белого дыма... Вариант со стекающей ОЖ из охладителя в Выпускной коллектор тоже не исключаю, но тогда дымить должно бы было постоянно..

    Кто что скажет?
    Чисткой завтра-послезавтра займусь в любом случае...

  9. #10029
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Вариант со стекающей ОЖ из охладителя в Выпускной коллектор
    Забываем. Коллектор выше.

  10. #10030
    spetrykin
    Участник
    Добрый день.
    Есть глупый вопрос.
    TOURAN произведен 12,2010 года, продан 04,2011 года. В августе 2016 по гарантии на пробеге 95182 заменен мехатроник (0AM325025D ZJ2) - это DSG7 или её часть?
    Сейчас пробег около 139000. На какие гарантийные обязательства производителя или ОД я вправе расчитывать? Гарантия на DSG7 считается с момента выпуска авто? Замена не учитывается?
    Заранее благодарен.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •