Like Tree5131поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1002 из 1311 ПерваяПервая ... 250290295299210001001100210031004101210521102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,011 по 10,020 из 13109
  1. #10011
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Значит исключаешь этот пункт и тщательно с разборкой моешь радиаторы.
    В Воронеже же есть пух, грязь, мухи точно есть. При периодической инспекции радиатор забит процентов на 30, а если это не делали, можно только догадываться.


    И из под машины, это откуда валит дым?
    Ну радиаторы это я так понимаю решение проблемы с перегревом, волнует еще дым и странное поведение при разгоне... (хотя, наверное, действительно все по порядку...)

    Дым из выхлопной...
    А пух, да... только чуть ослабевать стал, но под ногами все белое, детишкам забава со спичками...


  2. #10012
    wetrydgy
    Участник
    После остывания двигателя уровень ОЖ не критически понизился?

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    ...Дым из выхлопной...
    чем пахнет? "Сладость" чувствуется?

  3. #10013
    cadd
    Участник
    На прожиг сажевика похоже по описанным симптомам.
    Что за ошибки???

  4. #10014
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    После остывания двигателя уровень ОЖ не критически понизился?

    чем пахнет? "Сладость" чувствуется?
    Периодически антифриз подливаю (уходит по чуть иногда, но сегодня перед дорогой как долил по среднему уровню , так с этим уровнем и вернулся, хотя может остынет - уменьшится...
    Понюхать не додумался (думаете антифриз?) Если еще раз проявится, обязательно понюхаю... Это я так понимаю к вопросу о причине наличия дыма на предмет трещины в головке?

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На прожиг сажевика похоже по описанным симптомам.
    Что за ошибки???
    Так нету у меня его по расшифровке, а что было в банке за турбиной, давно вырезал
    А ошибки давние мои, омыватель фар (давно отрубился), вебасто, Что то по ЕГР или заслонкам впускного коллектора (выше писал об этом) и пару замыканию на массу, но это я сегодня несколько предохранителей на работающей машине вынимал для проверки
    Последний раз редактировалось nick1605; 31.05.2018 в 01:54.

  5. #10015
    Eedom_ru
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    волнует еще дым и странное поведение при разгоне...

    Дым из выхлопной...
    Теоретически, при перегреве растёт давление ож и её давит во все слабые места (пробитая прокладка бошки, например). Может и в цилиндр попадает, масло проверить тоже не мешает. От температуры все беды. А чтоб радиаторы почище были, после промывки можно москитную сетку натянуть на летнее время, но тоже посматривать, чтобы та чистая была и не служила дополнительным препятствием для воздуха.

  6. #10016
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    еоретически, при перегреве растёт давление ож и её давит во все слабые места (пробитая прокладка бошки, например).
    Да вот же... уже давно не могу найти куда уходит, а тут случай подвернулся... Сейчас думаю если радиаторы мыть и чистить может герметик радиатора предварительно какой залить, чуть покататься, что бы он законопатил если что есть, а потом уже все промыть, что бы эта дрянь по ОЖ не гуляла в последствии...

  7. #10017
    Eedom_ru
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    может герметик радиатора предварительно какой залить
    Ни в коем случае никакой герметик не лей, если потечет радиатор, поменяй радиатор. Герметиком ещё больше усугубишь ситуацию, на мой взгляд его применение оправдано только в экстренных случаях или когда нужно продать машину без вложений в ремонт. Дрянь потом замучаешься вымывать, может потребоваться замена радиатора, если не повезет, то и радиатора печки.

    Ухх, чувствуется, русская душа: "ща как......, а потом как.....".

  8. #10018
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае никакой герметик не лей, если потечет радиатор, поменяй радиатор. Герметиком ещё больше усугубишь ситуацию, на мой взгляд его применение оправдано только в экстренных случаях или когда нужно продать машину без вложений в ремонт. Дрянь потом замучаешься вымывать, может потребоваться замена радиатора, если не повезет, то и радиатора печки.
    Я смотрел в сторону того который заделывает (если есть) трещины в головке, так как если есть проблема там, то ремонт потребует заметно бОльших затрат, а тут какой - никакой шанс решить вопрос, тем более , что клубни отписывались, что таким образом решали подобную проблему на пару лет.

  9. #10019
    Eedom_ru
    Участник
    nick1605, попробуй... Если печка греть не будет, теперь ты знаешь что делать. Я бы на твоём месте сначала победил перегрев, потом бы занимался трещиной. Если потом перегрев вернется менять/промывать внутри радиатор. Будут перегревы - будут проблемы по прокладкам и геометрии башки.

  10. #10020
    wetrydgy
    Участник
    Не обязательно трещины в головке, вероятность подтекания через охладитель ОГ есть. Как раз будет стекать в выпускной коллектор и "парИть", когда там жарко.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •