Датчик качества масла, как я понял, ставится под продленный интервал обслуживания. При фиксированном вместо него заглушка.
Помогите советом, с чего начать куда рыть.
Сегодня нужно было мотнутся в командировку недалеко и выскочило несколько проблем. опишу все по порядку:
- Выехал их дома, температура за бортом около 21 градуса, на место доехал без приключений, скоростной режим самый обычный 100-110 там где это возможно.
- Заехал на базу и как лошара забыл перевести в нейтраль, короче отпустил сцепление, и заглох. Так как долго задерживаться не собирался, то снова завел что бы кондюк работал и пошел по своим делам, в машине супруга осталась. Смотрю машет мне а из под машины белый дым валит. Заглушил, пока туда-сюда, снова завел и поехали по делам (проблем особых не было.) Часа три в городском цикле - все хорошо.
- Выехал обратно домой, буквально километров через 15-20 гляжу стрелка температуры периодически стала заваливаться за 90 градусов (вроде несильно) Остановился, заглянул под капот , ОЖ в уровне, карлсоны крутятся (обратил внимание, потому что в прошлом году тоже грелась, но сгорел предохранитель на них, после замены все в норме вот уже год) Температура за бортом уже 27-28 градусов. Пока стоял опять пошел белый дым, заглушил, постоял, завелся -все в норме - не дымит.
- Деваться некуда поехал по чуть домой, температура периодически поднималась (на обгонах) градусов до 100, но когда выходил на крейсерскую скорость все приходило в норму.
- Уже ближе к дому ремонт дороги и пробки. Постоянные трогания-остановки. Обратил внимание, что машина как то странно трогается (обороты резко возрастают , а ползти начинает еле еле, потом обороты снижаются и скорость более менее растет, такое впечатление , что сцепление буксует, может я уже на нервах с этими пробками на полу сцеплении ехал, но не думаю, что манера вождения у меня так резко изменилась.
- По дороге домой заехали в знакомую мастерскую, но там больше по гайкам-болтикам, ошибки почитали - ничего критичного не нашли. Простоял у них минут 15. Завелся и поехал домой, оставалось километров 5, показалось , что поехала лучше но с этими пробками толком ничего не понял, ближе к дому вроде как и все как обычно стало.
- Загнал в гараж и пошел домой чесать репу.
Мои мысли:
- стоит почистить радиаторы, так как загрязнение может быть причиной перегрева ( к тому же его никто никогда не чистил, а тут повод перед летом назрел...)
- про сцепление весь в непонятках, так как заменил только в прошлом году, а ездил не много, (за 10-15 тыр вряд ли я его мог убить), После немца на его старом больше сотки проехал... Следовательно вопрос , что может еще служить причиной отсутствия тяги при нормальных оборотах двигателя (на передув не похоже, я с ним долго катался и как он себя проявляет знаю хорошо, вряд ли это он)
- Может какая другая причина в турбине (причина белого дыма непонятна), так как менял тысяч 60 назад.
Что можете сказать по данной теме?
Последний раз редактировалось nick1605; 30.05.2018 в 23:17.
“ к тому же его никто никогда не чистил“
Однозначно разбирать радиаторы, вынимать оттуда валенки и промывать радиаторы.
Как-нибудь разобраться, жива ли помпа и термостат (потрогать патубки, сам радиатор, померить пирометром его температуру, сравнить с температурой двигателя), при необходимости заменить (если помпа с пластиковой крыльчаткой (идёт в оригинале), то часто от неё отстается только ось, которая соответственно ничего не качает).
Второго клапана на коробку у тебя думаю нету, значит остаётся долить ож и проверять снова.
Если в Воронеже случается снег, грязь, «коктейли лужкова», то на дизеле на этот период можно закрывать нижнюю часть решетки радиатора наглухо, чтобы весной не мыть опять радиаторы.
Я бы обратил внимание на EGR. Почистил бы.
Значит исключаешь этот пункт и тщательно с разборкой моешь радиаторы.
В Воронеже же есть пух, грязь, мухи точно есть. При периодической инспекции радиатор забит процентов на 30, а если это не делали, можно только догадываться.
И из под машины, это откуда валит дым?
По EGR долго катался с ошибкой и те же пару лет назад заменил его на новый, старый не работал совсем. Но ошибка выхлопа опять выскакивает, пока катаюсь с ней, периодически сбрасываю. Вася буквально выдает ошибку по заслонкам впускного коллектора но у меня там ничего такого нет, до дроссельной заслонки пока руки не дошли...