Like Tree5151поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1001 из 1318 ПерваяПервая ... 5019019519919991000100110021003101110511101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,001 по 10,010 из 13175
  1. #10001
    ant 787
    Ветеран клуба


  2. #10002
    bf23
    Участник
    Датчик качества масла, как я понял, ставится под продленный интервал обслуживания. При фиксированном вместо него заглушка.

  3. #10003
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Датчик качества масла, как я понял, ставится под продленный интервал обслуживания. При фиксированном вместо него заглушка.
    Комбинация приборов программируется. Ну и от модели двигателя зависит.
    У Вас должен стоять.

  4. #10004
    nick1605
    Участник
    Помогите советом, с чего начать куда рыть.
    Сегодня нужно было мотнутся в командировку недалеко и выскочило несколько проблем. опишу все по порядку:
    - Выехал их дома, температура за бортом около 21 градуса, на место доехал без приключений, скоростной режим самый обычный 100-110 там где это возможно.
    - Заехал на базу и как лошара забыл перевести в нейтраль, короче отпустил сцепление, и заглох. Так как долго задерживаться не собирался, то снова завел что бы кондюк работал и пошел по своим делам, в машине супруга осталась. Смотрю машет мне а из под машины белый дым валит. Заглушил, пока туда-сюда, снова завел и поехали по делам (проблем особых не было.) Часа три в городском цикле - все хорошо.
    - Выехал обратно домой, буквально километров через 15-20 гляжу стрелка температуры периодически стала заваливаться за 90 градусов (вроде несильно) Остановился, заглянул под капот , ОЖ в уровне, карлсоны крутятся (обратил внимание, потому что в прошлом году тоже грелась, но сгорел предохранитель на них, после замены все в норме вот уже год) Температура за бортом уже 27-28 градусов. Пока стоял опять пошел белый дым, заглушил, постоял, завелся -все в норме - не дымит.
    - Деваться некуда поехал по чуть домой, температура периодически поднималась (на обгонах) градусов до 100, но когда выходил на крейсерскую скорость все приходило в норму.
    - Уже ближе к дому ремонт дороги и пробки. Постоянные трогания-остановки. Обратил внимание, что машина как то странно трогается (обороты резко возрастают , а ползти начинает еле еле, потом обороты снижаются и скорость более менее растет, такое впечатление , что сцепление буксует, может я уже на нервах с этими пробками на полу сцеплении ехал, но не думаю, что манера вождения у меня так резко изменилась.
    - По дороге домой заехали в знакомую мастерскую, но там больше по гайкам-болтикам, ошибки почитали - ничего критичного не нашли. Простоял у них минут 15. Завелся и поехал домой, оставалось километров 5, показалось , что поехала лучше но с этими пробками толком ничего не понял, ближе к дому вроде как и все как обычно стало.
    - Загнал в гараж и пошел домой чесать репу.


    Мои мысли:
    - стоит почистить радиаторы, так как загрязнение может быть причиной перегрева ( к тому же его никто никогда не чистил, а тут повод перед летом назрел...)
    - про сцепление весь в непонятках, так как заменил только в прошлом году, а ездил не много, (за 10-15 тыр вряд ли я его мог убить), После немца на его старом больше сотки проехал... Следовательно вопрос , что может еще служить причиной отсутствия тяги при нормальных оборотах двигателя (на передув не похоже, я с ним долго катался и как он себя проявляет знаю хорошо, вряд ли это он)
    - Может какая другая причина в турбине (причина белого дыма непонятна), так как менял тысяч 60 назад.

    Что можете сказать по данной теме?
    Последний раз редактировалось nick1605; 30.05.2018 в 23:17.

  5. #10005
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение

    Что можете сказать по данной теме?
    А может тупо солярка ...овно попалась? Но вроде лью в одном месте на лукойле и почти 400 км на ней проехал, еще наверное литров 15-18 в баке осталось...
    Что лучше? эту в ноль докатывать или разбавить другой?

  6. #10006
    Eedom_ru
    Участник
    “ к тому же его никто никогда не чистил“

    Однозначно разбирать радиаторы, вынимать оттуда валенки и промывать радиаторы.
    Как-нибудь разобраться, жива ли помпа и термостат (потрогать патубки, сам радиатор, померить пирометром его температуру, сравнить с температурой двигателя), при необходимости заменить (если помпа с пластиковой крыльчаткой (идёт в оригинале), то часто от неё отстается только ось, которая соответственно ничего не качает).
    Второго клапана на коробку у тебя думаю нету, значит остаётся долить ож и проверять снова.

    Если в Воронеже случается снег, грязь, «коктейли лужкова», то на дизеле на этот период можно закрывать нижнюю часть решетки радиатора наглухо, чтобы весной не мыть опять радиаторы.

  7. #10007
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    “ к тому же его никто никогда не чистил“

    Однозначно разбирать радиаторы, вынимать оттуда валенки и промывать радиаторы.
    Как-нибудь разобраться, жива ли помпа и термостат
    Помпу менял с ремнем тысяч 20 назад, брал HEPU, термостат в прошлом году заменил.

  8. #10008
    SergeyLTD
    Участник
    Я бы обратил внимание на EGR. Почистил бы.

  9. #10009
    Eedom_ru
    Участник
    Значит исключаешь этот пункт и тщательно с разборкой моешь радиаторы.
    В Воронеже же есть пух, грязь, мухи точно есть. При периодической инспекции радиатор забит процентов на 30, а если это не делали, можно только догадываться.


    И из под машины, это откуда валит дым?

  10. #10010
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Я бы обратил внимание на EGR. Почистил бы.
    По EGR долго катался с ошибкой и те же пару лет назад заменил его на новый, старый не работал совсем. Но ошибка выхлопа опять выскакивает, пока катаюсь с ней, периодически сбрасываю. Вася буквально выдает ошибку по заслонкам впускного коллектора но у меня там ничего такого нет, до дроссельной заслонки пока руки не дошли...

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •