Да, закрыт
Да, закрыт
Где вообще предохранитель посмотреть?
Боюсь сглазить, вроде заработало. Заглушил машину, снял разъем, заново одел. Закрыл капот, завел машину, удалил ошибки и вроде стало крутиться... Щас назад поставлю дворники, посмотрим
DMM, по предохранителям здесь ищите http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post429442
всем привет.
вчера обратил внимание, что если нажимать на педаль сцепления и выжимать - то слышен стук - это номрально или чему-то кабзец приходит?
Кстати, я нашел причину косяка у себя. причем она извечная: спешащие неопытные руки. Когда ставил на место мотор стеклоочистителя (после замены опорных подшипников), провод, который подходит к моторчику, оказался за планкой (или тягой, не знаю как она называется), которая приводит в действие синхронно сами крутилки дворников. И при включении дворников эта тяга натягивала провод и сдергивала с разъема (фиксатора там нет почему то или он сломан у меня). Я провод пропустил под ней и все стало ОК.
Не могу не продолжить в этой теме))) Разговаривал с мастером в сервисе, спросил, почему у меня из кронштейна из резинок две маленькие трубочки выскакивают частенько... На рисунке стрелкой показал:
Кстати, этот вопрос пока открыт тоже для меня.
Тот сказал, что кронштейн надо поменять, резинки износились в нем.. Не знаю, правда или нет. И еще сказал, что гофра начинает приходить в негодность, может и из-за этого. Я поинтересовался (на перспективу), проблематично ли гофру поменять если что (помню, на пассате проблем не было- за час на сервисе старую срезали, а новую приваривали, кстати на этом самом сервисе и этот же мастер) . Сначала он сказал, что все также... А потом пригляделся и сказал, что из-за сажевого фильтра (которого насколько я помню, у меня нет с рождения, но все равно есть какая то "бобышка"))))), нужно будет снимать всю переднюю подвеску и работа обойдется тысяч в 7 (((( (напомню, я живу в Орле, это пипец как дорого на мой взгляд. Подскажите коллеги, так ли все печально?
DMM, я когда снимал у себя дабы ликвидировать сажевый - то что бы снять ту часть что на картинке нужно снять подрамник и правый привод колеса. И кронштейн с резинками вообще не мог сдернуть, так плотно резинки держат.