Stig412, на расход чего : топлива или масла в двигателе ?
Мне кажется , что ни на то , ни на другое высокий уровень не повлияет. Повлиять он может только на сальники в КПП и в следствии этого в дальнейшем на уровень масла в этом же КПП. Да и то сомневаюсь в своем предположении ,но сам бы наверно убрал бы часть масла из КПП.![]()
Все возможно .
Я лично исхожу из практики , точнее личного : (Апрель 2017г. ) когда бодяжил масло 50 на 50 , то слили 2.0 л ( по рекомендации заливается 2.3 л ).После оставили 1.3 литра старого масла , добавили 1 л нового ( оригинал )и залили и тут же я попросил залить еще 200 гр из оставшегося старого масла . В итоге точно не могу сказать сколько там, но что там 2.5 литра - знаю точно. Пробег после замены превысил 40 000 км.
В итоге , никаких изменений нет , ни визуально ( течи масла ), ни в работе МКПП . За расход даже и мысли не возникало .
Расход зимой действительно увеличивается, но не значительно , думаю это связано с прогревами и др причинами , но ни как ни с КПП. И так каждый год.
куда крепиться огнетушитель на Туране?
Оберон, читаем и принимаем самостоятельное решение.
Оберон, Штатного места как такового нет. Обсуждали в теме http://www.touran-club.ru/f/talks/62...-ognetushitel/
По логике - да. Но не настолько, чтобы сокрушаться по поводу прожорливости двигателя. Помню, во время пусков движка в морозы и отпускания после этого педали сцепления на моей "шестёрке" обороты всегда заметно "проседали", ненадолго. Но то была примитивная карбюраторная система, а сейчас обороты поддерживает навороченный БУ, естественно, изменением подачи топлива. Полагаю, последующий прогрев окажет на бюджет гораздо большее воздействие, нежели непродолжительное прокручивание холодной коробки.
Вопрос такой. Стал кондиционер включаться при +3 +4 гр за бортом! Это нормально или аномально? И как решить (кроме кнопки экон)
Если включен режим "auto" то он и должен включаться![]()