Туранушка, заряжай на машине и непарся нибудет никаких ошибок нестрой проблему
Туранушка, заряжай на машине и непарся нибудет никаких ошибок нестрой проблему
Только клемму+ с аккумулятора сними. Потом придётся время на приборной панели восстановить.
вообще для электроники нет ни какой разницы как отсоединить аккумулятор.
откинуть вначале минус это всего лишь техника безопасности от того что откручивая +, ты можешь коротнуть ключ на массу
Немного оффтопика. Что-то вспомнилось как на копейке какой-то мощный плюсовой провод (не то на стартер, не то на генератор не помню уж точно) коротнул на штаны. Я прикрученный акум вместе с клеммами за два движения вынул. Одним открыл капот, вторым вырвал его к чертям.
подскажите по блоку комфорта, знакомы просит заменить на пассате.
какая процедура замены.
типа считать кодировку старого-заменить блок - закодировать по старой кодировке
или не так