Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1058 из 1356 ПерваяПервая ... 585589581008104810561057105810591060106811081158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,571 по 10,580 из 13555
  1. #10571
    vladik
    Участник
    я про блок который отвечает за свет и т.д.
    машина 12 пассат б7 2011г.
    пароль не нужен при смене?
    нашел его данные

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
    Part No SW: 3AA 937 087 HW: 3AA 937 087
    Компонент: BCM PQ47 M 413 0452
    Ревизия: BA413001
    Кодировка: 000000000000000000180280540000E447516488426C8F6064 8040240040
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 77F617C5C6E59BFF55-8022

    этого достаточно или нет
    Последний раз редактировалось vladik; 05.02.2019 в 08:41.


  2. #10572
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    не могу найти: у Турана 2.0 TDI 2008 ремень или цепь и когда менять?
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ремень. Менять через 500 км вместе с помпой и водилой, который даже не водила, а наездник.)))))))))))))))
    Набрёл на форуме на рассуждения что менять на движке BMM (по инструкции) надо на 150тк. Так как же оно на самом деле?

  3. #10573
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    менять на движке BMM (по инструкции) надо на 150тк. Так как же оно на самом деле?
    Если по автобанам, то меняй по инструкции (если не боишься). Если по пробкам, то по моточасам. Лучше перебдеть, чем сталингад в головке. ИМХО, как грится.

  4. #10574
    vilen
    Участник
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    Набрёл на форуме на рассуждения что менять на движке BMM (по инструкции) надо на 150тк. Так как же оно на самом деле?
    А вы с какой целью интересуетесь?

  5. #10575
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    А вы с какой целью интересуетесь?
    С целью узнать когда мне на моей машине с движком BMM менять ремень. А зачем ещё можно этим интересоваться? Из спортивного интереса?

  6. #10576
    DMM
    Член Клуба
    Добрый день!
    Когда первый раз завожу за день машину, минуты 2, даже меньше очень сильно "плавают" обороты. В чем может быть причина? Когда началась эта фигня, на всякий случай заправился на другой заправке, потом опять на той, где обычно, разницы нет. Фильтр топливный вроде недавно менял, да и проявляется это только на холодной машине.

  7. #10577
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Когда первый раз завожу за день машину, минуты 2, даже меньше очень сильно "плавают" обороты.
    Если первый завод машины тяжелый (не с полоборота) а остальные нормальные, то попробуй временно поставить прозрачные патрубки подачи и обратки от топливного фильтра. Если увидишь там пузырьки, то это воздух, одна из причин. Смотри в сторону ремкомплекта форсунок и ТНВД. Эт первое.

    Второе более плачевное. Это показания работы форсунок. Поскольку плавание идет на непрогретом двигателе, то есть до температуры как минимум 30-ти градусов. В этом режиме допуски работы форсунок более "тяжелые". До 30 градусов ОЖ двигатель должен работать на повышенных оборотах и только после 31 и выше обороты понижаются до номинальных. Но плаваний не должно быть. Также проверить показания датчиков температур как ОЖ, так и топлива, да я бы вообще начал с диагностики и проверки всех датчиков и форсунок.

    Третий вариант - это смотреть в сторону температуры за бортом (может у вас -15 и более а солярка Краснордарская) и засоренности сетки у подкачивающего насоса в баке.

  8. #10578
    DMM
    Член Клуба
    Ошибок нет вообще никаких (за исключением иногда блокирующейся от якобы "перегрева" вебасты и подглючивающего периодически датчика угла поворота рулевого колеса), и датчики вроде не глючат... Третий вариант тоже не подходит: даже в районе 0+3 симптомы те же.. хотя может лета дождаться))) даже после ночи в гараже также плавают- дёргаются обороты первую минуту... Получается вариант номер два((( а что дальше делать с этим?

  9. #10579
    DMM
    Член Клуба
    Заводится всегда легко

  10. #10580
    Фотограф
    Участник
    Я так понял, что Вася-Диагност у тебя есть. Какие данные по двигателю по группам форсунок? (13, 25 вроде)
    Меня интересует твой разброс в 13 группе. Лечится кольцеванием топливного фильтра и подача и обратка в банку с лавром или винсом. Поллитра вместо солярки вырабатываешь на холостых и периодическим повышением оборотов до 2500 (кратковременным) за минут 40-60 и обратно цепляешь на топливный фильтр патрубки. Таким образом ты улучшаешь показатели 13 группы форсунок, прочищаешь их.
    Нехорошо заводиться машина может если не с полоборота взрывом а надо крутить пару тройку секунд. Если такое есть, то простой тест - один день завод на остатке бака, второй день завод на почти полном баке. Если разницы нет особой то это не подкачивающий насос в баке и не мусор в нем (втыкать манометр до топливного фильтра и после ТНВД это не ж для всех роскошь).
    Ах, да... Свечи накаливания в норме?

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •