Для ступичного подшипника, например, автоваз дает гарантию один год или 35т.км. может вы за три года проехали 200т.км. Бывает достаточно в ямку как следует влететь и хана подшипнику. Люфта вообще не должно быть.
Для ступичного подшипника, например, автоваз дает гарантию один год или 35т.км. может вы за три года проехали 200т.км. Бывает достаточно в ямку как следует влететь и хана подшипнику. Люфта вообще не должно быть.
Как недолжно быть вообще люфта, а как же при нагреве расширение металла, сходите в магаз и возмите любой подшипник и попробуйте полюфтить внутренюю обоиму, в любом подшипнике есть люфт.
Не в любом подшипнике есть люфт. А в ступичный подшипник - это двухрядный упорный подшипник. В нем нет люфтов если он правильно установлен и не изношен.
Когда я себе поставил заднюю ступицу SNR, то был удивлён наличием небольшого люфта, при этом затянул как надо. Проехал около 60000, проверил люфт также присутствует, но претензий к подшипнику нет.
deda88, как нет претензии если он болтаеться, а какие еще могут быть претензии.Весь рынок завален этим СНР вот и всем предлагают якобы хорошее качество, да и цена на него самая низкая не считая китая, вот все и ведуться
В старых ауди на задних ступицах подшибники другие но люфт был не хилый, а когда проедешся он проподал. Мастер сказал, что минимальный люфт должен присутствовать. Тепловой зазор.
Люфт ступицы бывает в трех случаях: брак подшипника, износ подшипника, неправильно установлен подшипник (после этого только замена). На старых ауди при установке подшипника нужно ступичную гайку закручивать по не перестанет крутиться и потом ослабить на полоборота, сейчас уже не помню точно. Там подшипник был конусный и тоже двухрядный вроде.
Может слегка расклепать шляпку болта ступицы..?
cadd, А смысл, я брал вчера трубу и пробовал поджымать с места несдвинуть походу внутреняя обоима упираеться там на валу и все упор.