Град на лобовом стекле наделал около 20-ти мельчайших сколов (пока без трещин). Вот думаю: что дешевле: засверлить 20шт.(0.5мм) или замена лобового?
Град на лобовом стекле наделал около 20-ти мельчайших сколов (пока без трещин). Вот думаю: что дешевле: засверлить 20шт.(0.5мм) или замена лобового?
стеф, дешевле подождать еще одного града или логического развития сколов в трещины. Брат тоже порывался отдать в выправку после града своего флюенса, еле смог отговорить, что не стоит для машины хранящейся на улице вкладывать кучу денег, при продаже не отобьется, а царапки во даоре периодически появляются, а то и пиво пытаются об дверь открыть. Если обзору не мешает, то оставь так, поменять всегда успеешь.
Мне кажется лучше заменить стекло, толков уже с этого стекла не будет, а китайский ХУГ будет стоить немногим больше сверления 20 сколов. Про ХУГ могу сказать следующее, я ярый противник всего китайского и заказывал стекло Пилингтон, но эти барыги привезли этот ХУГ. Это стекло у них пролежало целый год пока я не созрел до него. Сейчас поставил и не нахожу никакого отличия от оригинального ну разве, что то, что оно простое не зеленое ну типа пропускает ультрафиолет и тепло от солнца.
Я думаю, всё зависит от размера того камня. Лично у меня с XYG был случай, прилетело что-то, не совсем мелкое, из-под колёс едущей впереди машины. Попало в нижнюю часть лобового, в районе дворников. Потом даже увидел летящее "это" при просмотре видео с регистратора, хотя скорость была где-то 130 км/ч. Щелчок был очень громкий. Пробило первый и второй слой стекла, узнал об этом только когда приехал к мастеру в надежде заклеить скол, но, как оказалось, это было бесполезным делом. Так вот, ездил с таким повреждением ещё где-то с год, пока не пошли трещины в обе стороны, да и пескоструй стал напрягать. Так что XYG, в принципе, оказался не таким уж слабачком в плане разбития. А вот само стекло мягковато и быстро теряет прозрачность от пескоструя. Мне хватило одного лобового на три года. Самым крепким было родное Pilkington. Сейчас стоит AGC (правда или нет, но говорят, что делают его на Боровском стеклозаводе), скажем так, стекло на "четвёрку".
alex05, Саша , мы тут смеемся , но шансов на благополучный исход у оригинала больше.
Расскажу за себя , в начале нулевых ко мне в лобовуху ( со стороны пассажира ) влетело и отскочило что то большое или каменное или железное , с испугу я ничего и не понял. Удар был просто - бешеный. Только и увидел , что супруга ( сидела на переднем сидении ) тоже испугалась настолько , что побелела мгновенно и слезы появились на глазах . На стекле осталось круглая трещина , диаметром см 10 и первый слой стекла отсутствовал , остался второй слой и частями пленка , которая между слоями. Авто было Ваз 2112 и стекло стояло БОРовское. Оно и спасло.
Уже после , приходилось видеть пару раз , как сыпятся китайцы , которые может и не плохи , но доверия им мало.
Можно много дискутировать на эту тему , но когда я менял свое посеченное на новое ( оригинал ) , то видел , как старое мое стекло пытались разбить молотком ( для утилизации ) и у них получилось то не сразу .Треснуло сразу , а вот наколоть , чтобы переломить - пришлось раз 5 бить.