Разобрался: амортизатор старый, не с завода, но оригинал, ржавый, когда-то видел на нем подтёки (весной или летом).
В гараже поддомкратил, и почти сразу всё стало ясно: машина от мороза поджала лапку, колесо сразу поднялось, не отдаляясь от арки (сорри, что без фото). Дальше строительный фен на максимум и нагрел амортизатор, пока отогревался, потихоньку отпускал и пружина разжалась (наверное водой был заправлен).
В общем, я доволен: ресурс детали выработан на 100 процентов))), пора менять. Замена давно ждёт: KYB Ultra SR, оранжевые такие, пару дней покатаюсь, чтоб ресурс был на уровне 101-102 процента и поменяю))).
Кто нибудь может направить туда (только не туда .... ) , где можно посмотреть или почитать , последовательность замены левого двигателя ( сервопривода V158 ) заслонки печки ?
что то не могу найти.
Толя, привет. Направлю тебя в...Эту тему- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...ektrodvigatel/
Доброго дня всем, подходящей темы не нашёл, здесь опишу проблему. Сегодня уехал на работу на машине жены, тигуан 1.4tsi. мотор CTHA. Звонит мне говарит лужа бензина, я оглядел, да имело место, завел, на прогретом не бежит, хорошо, постаяла на морозе, завел, бежит, сверху на фото обвел красным то место, вопрос, какие агрегаты там могут дать течь? Я сам в этим мотором ни разу дела не имел.![]()
визуально сверху не видно, зато снизу ручей хороший защита снята, после перезапуска течь прекращается.
Сейчас с работы уезжал ещё раз осмотрели откуда течь, тнвд вверху, его видно, бежит где-то ниже, а там ниже только форсунки стоят? Верно моё предположения? Что там ещё есть? Трубки все вижу, там норм.