Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1273 из 1356 ПерваяПервая ... 2737731173122312631271127212731274127512831323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,730 из 13555
  1. #12721
    teetotal
    Участник
    Цитата Сообщение от teetotal Посмотреть сообщение
    Добрый день, у меня фары вариант1, и на одной фаре после дтп у меня все крепления были сломаны. Есть дешевый вариант2. Можно ли взять корпус от варианта2 и поставить в него всё из вариант1?

    Вариант1
    Вложение 72744

    Вариант2
    Вложение 72743
    Вопрос остался актуальным, т.к. рек комплекты есть только оригинальные, и для одной фары около 100 баксов выходит.


  2. #12722
    Lunohod-1
    Участник
    Дорогие Турановоды! Кто из Ростова-на-Дону, подскажите толкового моториста пожалуйста! Нужна консультация с возможным последующем ремонтом ГБЦ. Желательно не очень жадного. Писать можно на Email: [email protected]
    Всем не равнодушным большое спасибо!!!

  3. #12723
    Andralls
    Участник
    Подскажите пожалуйста ,удалил сажевый фильтр (пришло время),
    масло залито Кастрол 5W-30 синтетика с допуском для сажевого фильтра ,
    сейчас менять масло ,вот и возник вопрос ,оставаться на прежнем масле
    или есть смысл его сменить на другое (не знаю какое) ДСГ ТДИ 2.0 bmm 2007
    Спасибо

  4. #12724
    SergeyLTD
    Участник
    Заливайте любое с допуском 505.01

  5. #12725
    Andralls
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Заливайте любое с допуском 505.01
    Спасибо!Ну а все остальное оставлять прежним ?
    Имею ввиду вязкость 5 W 30
    Выбивает просто в поисковике 5W 40 ,
    когда прописываешь 505.01

  6. #12726
    SergeyLTD
    Участник
    Не принципиально. Это как уж Вам нравится. Мне больше нравится 5w-40. Но если бы нашел в продаже дешевле 5w-30 то залил бы его.

  7. #12727
    Andralls
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Не принципиально. Это как уж Вам нравится. Мне больше нравится 5w-40. Но если бы нашел в продаже дешевле 5w-30 то залил бы его.
    Так там разница не шибко великая .Я лью дорогое ,бо есть проблемы в двигателе ,
    микрозадиры .У кастрола в 30 нумерация 504.00,с сажевым я так понимаю ,
    а у кастрола в 40 как Вы и указывали нумерация 505.01
    Я просто беру в Польше масло в40 стоит 195 злот ,а в30 стоит 225 злот
    за 5 литров ,разница в 20 рублей на беларуские ,что не критично .
    Тем болей ,что езжу я мало и меняю масло раз в год
    А вот как все таки для двигателя подобная перемена ?
    Ваш ответ заставил меня призадуматся))))

  8. #12728
    Verlioka
    Участник
    Я на 5w40 отъездил 14 лет, но на корейце. 40, потому что и на предыдущем французе тоже лил 40. Так и пошло. Что уж случится на Ваге, если лить 40? Просто едва погуще на горячую.
    У нас 40 стоит дороже 30, в отличии от Польши.

  9. #12729
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Обе машины на 5w40.
    Разве что Туран на допуске 505.01

  10. #12730
    стеф
    Участник
    При снятии генератора, двигая патрубкок интеркуллера обломал оранжевую пластиковую трубку масляного щупа. Купил новую, а как её установить не знаю. Как одеть на металлическую трубку?: прогреть, смазать, впресовать? Как??

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •