Дорогие Турановоды! Кто из Ростова-на-Дону, подскажите толкового моториста пожалуйста! Нужна консультация с возможным последующем ремонтом ГБЦ. Желательно не очень жадного. Писать можно на Email: [email protected]
Всем не равнодушным большое спасибо!!!
Подскажите пожалуйста ,удалил сажевый фильтр (пришло время),
масло залито Кастрол 5W-30 синтетика с допуском для сажевого фильтра ,
сейчас менять масло ,вот и возник вопрос ,оставаться на прежнем масле
или есть смысл его сменить на другое (не знаю какое) ДСГ ТДИ 2.0 bmm 2007
Спасибо
Заливайте любое с допуском 505.01
Не принципиально. Это как уж Вам нравится. Мне больше нравится 5w-40. Но если бы нашел в продаже дешевле 5w-30 то залил бы его.
Так там разница не шибко великая .Я лью дорогое ,бо есть проблемы в двигателе ,
микрозадиры .У кастрола в 30 нумерация 504.00,с сажевым я так понимаю ,
а у кастрола в 40 как Вы и указывали нумерация 505.01
Я просто беру в Польше масло в40 стоит 195 злот ,а в30 стоит 225 злот
за 5 литров ,разница в 20 рублей на беларуские ,что не критично .
Тем болей ,что езжу я мало и меняю масло раз в год
А вот как все таки для двигателя подобная перемена ?
Ваш ответ заставил меня призадуматся))))
Я на 5w40 отъездил 14 лет, но на корейце. 40, потому что и на предыдущем французе тоже лил 40. Так и пошло. Что уж случится на Ваге, если лить 40? Просто едва погуще на горячую.
У нас 40 стоит дороже 30, в отличии от Польши.
Обе машины на 5w40.
Разве что Туран на допуске 505.01
При снятии генератора, двигая патрубкок интеркуллера обломал оранжевую пластиковую трубку масляного щупа. Купил новую, а как её установить не знаю. Как одеть на металлическую трубку?: прогреть, смазать, впресовать? Как??