Да не поверишь, не все берутся перепрессовать этот сайлентблок, я сам слегка был удивлен. Пока ищу кто берется за всё при наличии навыков и оборудования.
Да не поверишь, не все берутся перепрессовать этот сайлентблок, я сам слегка был удивлен. Пока ищу кто берется за всё при наличии навыков и оборудования.
Сделай оправку, как у Якова в отчете- https://www.touran-club.ru/f/remont/...ry-dvigatelya/
Кстати в Атлант-М на Яузе эти сайленты меняют не снимая подрамник. У них гидравлическая приблуда есть фирменная. И сход-развал делать не нужно потом.
Triangle,
Напиши сколько стоило,если будешь там менять эти сайлентблоки.
До СВО это стоило 6000р в Атланте. А у спеца в гараже в Долгопрудном 4000р, но со снятием подрамника. А это риск ломаных болтов+ сход-развал. Я тогда в Атлант не доехал, но этой весной узнавал. Сказали 8000. В общем пока так и вожу эти сайленты в багажнике, всё никак не доеду, хотя ехать мне до них 15 минут.![]()
Да вот завтра попробую дозвониться, на форму обратной связи они не среагировали.
ant 787, А я осенью наконец уговорил знакомого слесаря поменять эти сайленты. Вместе с заменой пружин и опорников передних...
За именно эту операцию он взял 70 евро. (7300 рублей по курсу получается...).
И это стоило денег! Передачи стали четко включаться... Видимо влияют эти сайленты когда разбиты...
"Атлант" и "Яуза" это дилеры ВАГ-а? Просто я сначала спрашивал сколько у нас у дилера стоимость этой операция - 200 евро плюс стоимость деталей... Только не сказали со снятием балки или нет...