Немого не удобно... Я понимаю, что производитель страхуется от случайного разряда батареи забывчивыми... Но один могли бы оставить рабочим...
Немого не удобно... Я понимаю, что производитель страхуется от случайного разряда батареи забывчивыми... Но один могли бы оставить рабочим...
Tihonja, я думаю каждый из нас, подсказал бы производителю и конструкторам, как надо было сделать.У меня тоже найдутся вопросы и к Турану, и к Фокусу, и к Крете.
Последний раз редактировалось Verlioka; 20.08.2023 в 15:04.
Припоминаю, на Жигулях и Волгах, прикуриватель тоже работал без зажигания. Понятное дело, прогресс шел вперёд, электроники становилось всё больше и больше. Если брать разетку USB на современных машинах, то там есть положение ключа или кнопки запуска~ АСС. Мотор можно не запускать. Но на дисплее вскоре появится предупреждение о разряде АКБ. Вот так сделать, я думаю это разумное решение.
С другой стороны, смотря для чего использовать разетку. Одно дело тел.подзарядить минут 5-10, а другое включить компрессор для накачки колес. Он и качает активнее при заведёном моторе.
На Бассике 2007 год прикуриватель работает всегда, на Туране 2010 м.г. только при включенном зажигании, на Кодиаке 2020 г. разъемы Type C и розетка 220 только при включенном зажигании, прикуриватель всегда. Такая вот эволюция ВАГ.
Ух ты! А вопрос мой цепанул маленько дискуссии!И это хорошо! Значит форум жив!
Verlioka, Да у меня не только много вопросов и подсказок производителю авто! У меня "руки чешутся" поговорить с ними по душам по парочке вопросов!![]()
У меня задняя розетка вроде не тухнет, а прикуриватель и задний ряд, эти отключаются.
Triangle, как-то по другому подключена, получается?..