ЕвгенийVW, а почему такие задиры на 2м фото?
ЕвгенийVW, а почему такие задиры на 2м фото?
Добрый день! Дело в том что тута его быть не должно вообще. Масло лью равенол. Приобретал прямо со склада в Москве. Ну и при замене мастера не говорили что что-то с ним не так.
Предполагаю что когда сцепление развалилось на трассе, то пытался своим ходом назад добраться и километров 20 проехал на проскальзывающем.
С виду да, а зачем она там или проще, откуда?
У меня уходило масло, не сказать чтобы много, но 0.5-0.7л доливать приходилось. Думал двигло начало есть масло. Сейчас думаю что сюда уходило.
Снял корзину сцепления, бардак полный, сцепление практически в идеале, развалился двумассовый маховик. Внешняя часть, что на фото, при приложении усилий проворачивается вокруг!!!
И вот тут вопросов добавляется, течь по сальнику могла так повлиять? После прошлой замены проехал наверно тысяч 40км.
PS. Или сачс уже не тот сачс?
PS2. Чтобы снять корзину на сачсе нужна хитрая бита 12 граней на 9. В наборе было 8-10-... , пришлось в магазин ехать.
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 06.07.2024 в 22:10.
Открутив пару болтиков разобрал маховик. В одной части от пружин еще что-то осталось, во второй только витки. Так и не понял где и во что они должны были упираться. Или это все истерлось в пыль которая связалась с маслом. По конструкции масло не могло внутрь протечь чтобы повредить. Похоже с завода такое качество было. Еще заметил что чуть ли не с самого начала маховик постукивал.
![]()
ЕвгенийVW, а Сакс или Люк? Если новый гремел, это вообще жесть. Этот бестолковый элемент ещë и денег стоит..
Они все такие, что Люк, что Сакс. Стоял у меня Люк гремел, Сейчас Сакс правда с 2.0 тди, тоже и года непрошло, двумассовые они нежные они для комфорта , на них ездить нежно надо, прицепы не тегать не гонять.