Раскажу свой случай.
Как-то давно, поШти из прошлой жизни, у меня при запуске двигателя Ивеко Турбо-Дейли порвался ремень и стартер "заклинило".
Результат: поршня уперлись в клапана, а те в свою очередь пробили три-четыре(сейчас не вспомню точно) толкателя на шайбах. Заменил эти толкатели, ремень => и поехал.
Вывод! Не делайте больше этого!!!
Может кто встречал хорошее видео замены ГРМ на 1.9 тди BLS
deda88, что то слабенько у вас стартер крутит, могу ошибаться должно быть около 200, по поводу загиба, если вы сняли ремень и начали крутить то может вообще ничего и не случится
Не знаю про 1.6, но вот на AEX 1.4(эт не туран есличо) как раз стартером клапана своротило на раз![]()
Изначально разговор был об бензинке 1.6, человек крутит стартер, а движок не запускается. Не плохо бы почитать выше.
На простых бензиновых двигателях такие как 1.6, стартера имеют небольшие обороты. Этого достаточно чтобы запустить движок. А на дизелях нужно больше оборотов 200 +-50.
Себе 1 раз рвал ремень на Т-4 движок 2.4 (только купил), но это было на скорости. Обошлось заменой клапанов и направляющих. Поршня были повреждены, но не пробиты, потому и не трогали их.
Слава, таки ДА? http://www.touran-club.ru/f/o-touran...swagen-touran/ Если ДА, то чего молчишь?
Спроси тут- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...yvaet-skorost/