Вроде у первых цельное кольцо, а у вторых наборное и оно вроде как получше будет.
Вроде у первых цельное кольцо, а у вторых наборное и оно вроде как получше будет.
ребята кто подскажет как должна работать дроссельная заслонка на 1.6 fsi при снятом фильтре(большой пластмассы на двигателе). проблема такая,решил промыть заслонку на завед.машине, друг газует я из болончика распыляю.заметил что сколько не газуй (обороты до придела) заслонка еле открывается 4-6 мм. ну может чуть больше.это нормально или нет? из ошибок только одна как наверно и у всех fsi превышено содержание Nox. вот я и думаю может я ее год назад запорол(чистил по незнанию на машине отверткой обмотанной тряпкой (жуть сам теперь понимаю) заслонку понятно дело задрал вверх той же отверткой)читал только поздно(что так делать нельзя).теперь дилема искать дроссельную заслонку или дело не вней. в одно время когда чистил, поменял клапан егр (были обломанны зубья на старом) и все машину как подменили.пока не лез была резвая как торпеда, звук приятный на скорости, расход 6-7 по городу. вот уже год искал причину сам(и глушил егр и заливал 98 ,на 98 чуть лучше и каждый месяц кидал шнурок одна ошибка и все. когда ключ повернут зажигания,давишь на педаль заслонка открывается полностью.есть еще мысли что она в аварийном режиме (при горящем чеке) едет,может заслонка и должна так работать?просто я представил эту заслонку когда я качегарю 140 откуда она воздух берет.может поэтому она и тупит и расход больше стал и самое главное бесит звук при разгоне (что на жигулях 76 г.в).заметил закономерность ,клемму скину на пару минут резвее идет и потише, но не долго.все ровно резкого старта как раньше нет.какие то длинные передачи как будто стали.так вот к сути что с заслонкой ?должна она нормально открываться при перегозовке на красную зону на тахометре или нет? может кто сталкивался с ситуацией?
еще допишу.пришла мысль может чек и загорается из за того что заслонка работает не правильно. смесь обагащенная (бенза много воздуха мало) вот и Noх .получается клапан новый а толку.ошибку стирал заливал 98 все равно 100 км и вылезает.
ant 787 прочитал я эту тему сейчас .я ее читал и раньше,но дело в том что клапан егр я поменял год назад (я писал выше) я сейчас про заслонку,как она должна работать?
miakubchik, очень глупый совет: снять фишку проводов с заслонки, открыть заслонку потихоньку руками, на полную, завести и попробовать проехать. Если косячит заслонка, сразу поймете по динамике двигателя. Повторюсь, совет очень не очень, но поможет от лишних затрат)))
как то стремно.если у нас на бензине обороты регулируются заслонкой ,чем больше открывается тем больше газа, то как тронуться на больших оборотах?и пока писал пришла мысль как она вообще набирает 7200 оборотов при еле открытой заслонке ?за счет чего тогда ?напомню двигло 1.6fsi
Увидел сегодня Туран Тофи Браун 1Т3. Удивило наличие партроников на переднем бампере. Вид оригинал, а 2 по бокам вдавленные внутрь бампера, как на новом Туране, на последнем.У меня только задние заводские.
Вопрос: Сам такие ставил, с завода такие не шли?