Так же как и с прикуривателем - она отключается.
А вопрос то, собственно, я поднял потому, что в грозу вырубилось электричество и я остался с полуразряженным телефоном... И не понятно было когда возобновиться подача электричества... Можно, конечно, завести машину и помолотить двигателем, заряжая телефон... Не проблема... Но проблема топливо у нас 1,64 за литр...
Ну на такой случай сделаю гнездо прикуривателя с проводками на крокодильчиках и, если что, сразу на АКБ...
У меня тут родилась безумная слегка мысль, поясню у меня две проблемы, первая и самая важная отказ ЭУР. И есть вторая, мне очень надо поменять сайлентблок в подрамнике. В одном месте это вряд ли сделают. Так может найти бу подрамник привезти тем кто может перепрессовать а потом с этим ехать к реечникам? Вопрос в том что осматривать в подрамнике на предмет его состояния?
Имелось в виду что опора состоит из двух сайлентов, это я знаю, насчёт потеряю, ну тут такое, Снять поставить тоже стоит денег и схождение тоже. А при снятии постановке рейки, я одних спросил, они готовы поставить мой другой подрамник.
Так, а чо там не готовым то быть ? Один хрен снимать для работы с рейкой )))