Увы,так и есть..Маховик это расходник на дизелях..
Вся проблема кроется в том,что маховики не любят долгую езду на постоянно малых оборотах..(к примеру,на круизе,70-80, при 1500 оборотах по трассе)Они от этого умирают.Всему виной вибрации на малых оборотах.На повышенных все хорошо и маховики живут какое-то время.
Это относиться ко всему дизельному ВАГу.Как мкпп так и роботы.


5324поблагодарили
Езжу на всех оборотах , на разных скоростях. Езжу много. На 316-й тыщи заменил маховик со сцеплением. И то только от того , что появлялся иногда легкий звук- гайки на сыпь в ведро и потруси. И при трогании проскакивало дергание \дрожь\ . Ездить еще можно было , думаю долго , но дискомфорт не нравился, и не хотел попасть на более дорогой ремонт. А так все когдато умирает , вечного ничего нет. Была возможность поставить простой маховик - не стал. Мну этот устраивает и пробег думаю достаточный для замены.Чем халяву мудрить.
