Но выгорят быстро...
10 тыс. как правило не выхаживают, а последствия нехорошие, я всё-же из предложенного списка не выбрал-бы ничего.
А голосую за NGK..но
03C 905 601 B или они-же SIZFR6B8EG
Дорого...но надолго, 100тыс. как правило выхаживают легко, а в атмосфернике и того больше..
и в итоге дешевле таки
IK20L отходили почти 60к. Но сейчас кошелек говорит иди в монахи...
Смысл можно понять если есть прибор для проверки свечей под давлением. От сравнения обычной никелевой свечи , новая и 5тыс. пробега, глаза лезут на лоб, насколько всё хуже...иридиевые не меняют характеристик вообще, всё время как новые.
На прошлой машине, атмосферник, на этих свечах я проехал 180 тыс....ну меняю масло-свечи на проверку, а они как новые, вот так...
Небольшой каламбур, но я беру Beru уже много лет. Как с гарантии слез и сделал первое ТО у Якова. И ваще проблем не знаю. Ну эту историю я тут много раз рассказывал.
Вполне точная, Вы м сами, заехав на сервис можете в этом убедится...сравнив на стенде с новой свечкой те что пользуете
У вас может и нет, но катушки нагружаете сильно..
Вот не фанат я "фирменного и оригинального" но тут не вижу никакой экономии...использовать дешёвые свечи и менять периодически катушки
Катушку я заменил 1 раз, когда искал причину почему авто глохнет, при пробеге 400+ тысяч. Причина была не в ней, хотя и трещинки на ней были.
Я так понимаю, не зря делают 3 электрода, этим продлевают рабочий зазор на свечах.
Блин, я опупеваю с этого спора про свечи. На жигуле дай Бог тыщ по десять ходили, тут крохоборы типа собрались, их 60тык!!! не устраивает... Совсем уже уху кушали???
Слов нет...
![]()
Последний раз редактировалось ant 787; 24.06.2021 в 12:03.